др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

6 способов увеличить коэффициент вовлеченности в Twitter

4.7 из 5 на основе 3 оценок
15.09.2017

Допустим, некоторое время компания активно продвигалась в Twitter. Дела шли хорошо, но в определенный момент маркетологам захотелось активнее общаться с поклонниками бренда. Специалисты все делали правильно: постоянно размещали свежий, актуальный контент, придерживались постоянного числа подписчиков. Однако коэффициент вовлеченности оставлял желать лучшего.

Предложенные ниже советы способствуют повышению уровня взаимодействия, построению более глубоких отношений с новыми и уже существующими подписчиками.

1. Задавайте вопросы

В реальной жизни вопросы определенно служат отличным способом начать разговор. Те же правила применимы к сервису микроблоггинга. Обязательно спрашивайте мнение аудитории, если желаете, чтобы интерес к бренду взлетел до небес.

Убедитесь, что потребители отреагировали на размещенный твит, нажали «retweet» или «like».

Например, эффективному продвижению последней статьи блога, способствовало бы неформальное обращение: «Народ, как вы обычно общаетесь с аудиторией?» вместо сухой формулировки «6 советов, помогающих повысить уровень взаимодействия с потребителями».

Соблюдайте осторожность. Сохраняйте определенный баланс! Иногда публикации информационного наполнения, имеющего простой заголовок вполне достаточно. Не перегружайте ленту сообщений пользователей ненужными вопросами.

2. Разумно выбирайте хештеги

Хештеги позволяют классифицировать твиты по конкретным темам, помогают сообщениям получить видимость, и завоевать популярность среди целевой аудитории.

Пользователи получают свежий релевантный контент посредством специальных меток, воспользовавшись поисковой системой Твиттер.

Использование хештегов придает твиту более широкий охват. Он показывается новым подписчикам, имеющими все шансы стать потенциальными клиентами.

Опять-таки, будьте осторожны. Не злоупотребляйте хэштегами. Определите десять меток, имеющих непосредственное отношение к выбранной отрасли, проверьте их коэффициент использования непосредственно на ресурсе. Затем просто используйте 1- 2 метки на твит.

3. Адаптируйте изображения для их максимально эффективного использования

Продолжительность концентрации внимания постоянно сокращается. Проявление оригинальности, нестандартного подхода помогает привлечь внимание потребителей, заставить их совершить целевое действие.

Добавляйте визуальные эффекты для более эффективного обмена сообщениями. Действенный совет относительно преодоления лимита по количеству символов в Twitter: указывайте заголовок поста и логотип компании непосредственно на изображении.

4. Упоминайте других пользователей

Twitter основан на общности пользователей. Например, размещая чужой пост, обязательно указывайте автора первоисточника. Он получит уведомление и будет более охотно ретвитнет ваше сообщение. Таким образом твит сможет увидеть совершенно иная категория подписчиков.

Упоминание людей также поможет вам стать лидером в конкретной сфере деятельности. В конечном итоге автор первоначальной записи может подписаться на ваши обновления и распространять прошлые или свежие материалы.

5. Помните, что своевременность – главный фактор успеха

Твиттер является отличным инструментом для бизнеса. Не стесняйтесь выкладывать записи в рабочее время. Обязательно измеряйте влияние осуществляемых действий. Выясните уровень вовлеченности, корректируйте время публикации по мере необходимости. Продолжайте делиться информационным наполнением в выходные дни, и результаты приятно вас удивят.

6. Расшаривайте контент несколько раз

Средний срок жизни твита составляет 24 минуты. Учитывая обширный поток информации, поступающей на сервис, делитесь сформированным маркетинговым содержимым несколько раз, в течение нескольких недель. Твит получит необходимый органический охват без дополнительного финансового инвестирования. Оптимальный вариант – распространение одного материала, по крайней мере, 8 раз на протяжении 3-4 недель.

Подпишитесь на новые статьи