др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Instagram: мифы и реальность

4.7 из 5 на основе 3 оценок
05.09.2017

К сожалению, слишком часто, случайное высказывание, опубликованное на популярном ресурсе, молниеносно разносится по всей блогосфере. Зачастую сведения оказываются не совсем точными, порой – и вовсе ошибочными. Объясняется подобная ситуация появлением свежей информации, возникновении новых тенденций. Настоящее положение вещей неизвестно, следовательно, аудитория начинает выдвигать всевозможные гипотезы. Они приживаются, даже когда удается обосновать их несостоятельность.

Когда дело касается социальных сетей, особенно Инстаграм, различные теории распространяются как лесной пожар. Поклонники платформы склонны считать их непреложной истиной.

Данная статья призвана развенчать четыре популярных мифа Instagram, совсем недавно получившие широкое распространение.

Заблуждения тщательно рассматривались, теории проверялись на практике. Искались любые подтверждения правдивости выдвинутых предположений. Предоставленные ниже выводы свидетельствуют о ложности популярных утверждений.

Следует помнить о возможном изменении текущего положения вещей. Сегодняшние ошибки могут возыметь эффект уже завтра. Сервис фотошеринга активно развивается и резкая смена тенденций давно не вызывает удивления.

1. Ежедневная публикация постов повышает интерес к торговой марке

Результатом недавних изменений алгоритма Instagram стало падение уровня взаимодействия (снижение числа лайков и комментариев). Следовательно, подписчики готовы прибегнуть к любой тактике, способной улучшить данный показатель.

Бытует мнение, что МЕНЕЕ частое размещение фотографий в Инстаграм (3-5 раз в неделю) позволяет использовать ресурс более эффективно. Поэтому данные недавнего исследования, подтверждающие повышение уровня интереса к бренду за счет ежедневных публикаций нуждались в тщательной проверке.

Следует отметить, что доказательства, подкрепляющие новую теорию, отсутствуют.  Изучение конкретных аккаунтов показало, что ежедневная публикация постов никак не повлияла на уровень взаимодействия. Следовательно, первоначальная точка зрения остается наиболее правильной: лучше уделять внимание не количеству, а качеству формируемого контента.

2. Просмотр историй оказывает влияние на алгоритмы формирования новостной ленты

С момента введения алгоритма Instagram маркетологи начали искать способы продвинуть контент как можно выше в новостной ленте подписчиков.  Недавно появилась точка зрения, предполагающая, что если пользователь часто смотрит ваши Instagram Stories, то, свежие посты, размещенные представителями бренда на платформе, будут отображаться выше.  Опять - таки, проверка учетных записей показала несостоятельность данной теории.  Просмотр Stories определенных аккаунтов не оказал совершенно никакого влияния на очередность их появления в новостной ленте.

3. Запрещенные хештеги негативно влияют на все используемые хештеги

Недавно возникло предположение, что наличие запрещенного хештега в списке используемых меток, сводит на нет эффективность всех выбранных хештегов.  Миф получил широкое распространение, но, подобно многим другим заблуждениям, так и остается мифом.

Запрещенный хештаг считается потерянным, поскольку он не помогает поисковым системам найти конкретный пост. Однако негативного влияния такая метка не оказывает. Так что, не волнуйтесь и продолжайте обычное использование хештегов.

4. Аккаунт подвергся shadow-ban (теневому блокированию)

Сейчас в интернете можно найти массу статей блогов, видеоконтента, дающих более полное представление о понятии теневого блокирования. Пока можно с уверенностью сказать, что все предположения относительно теневого блокирования по большей части являются мифами.

Когда в социальной сети происходят важные изменения, наиболее активные подписчики склонны немедленно вмешиваться со своими гипотезами относительно дальнейшего функционирования сервиса. Многие теории даже не проверяются.  Желаете оставаться в курсе последних событий? Проводите собственные исследования, доверьтесь мнению авторитетных экспертов в области SMM-маркетинга. Не торопитесь сразу делать поспешные выводы, даже увидев публикации в авторитетных изданиях

Подпишитесь на новые статьи