др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

12 секретных опций Facebook

4.5 из 5 на основе 2 оценок
08.09.2017

Управление успешным аккаунтом в социальных сетях в эпоху активно развивающихся онлайн-сообществ оказывается порой сложной задачей. Число подписчиков постоянно увеличивается, равно как их ненасытная жажда контента. С учетом необходимости своевременно ответить на полученные комментарии и сообщения, найти быстрое решение возникших у пользователей проблем, время, уделяемое управлению учетной записью компании, постоянно увеличивается.

Статья освещает некоторые секретные функции Facebook, помогающие обрести новых подписчиков, поднять уровень интереса к бренду, увеличить прибыль.

1. Сохранение статей с помощью опции «Сохранить»

Функция «Сохранить» служит отличным инструментом, помогающим отбирать подходящий контент для последующей публикации. Сохраняются ссылки, места, фильмы, телевизионные шоу, музыку, книги, мероприятия. Сохраненные посты не видны пользователям, однако, их всегда можно расшарить.

Просматривайте отобранные элементы в любое удобное время. Выберите сохраненные записи во вкладке «Дополнительно» на мобильном приложении. Кликните на ссылку в левой части экрана, пользуясь стационарным компьютером.

Сохраненные элементы делятся на категории. Коснитесь пальцем конкретной публикации, чтобы поделиться ею с друзьями или переместить в архив.

2. Функция «списки интересов», позволяющая удобно организовать маркетинговое содержимое

Составление списков интересов служит отличным способом организации и просмотра интересующего информационного наполнения. Создавайте собственные списки интересов на основании волнующих актуальных проблематик, отслеживайте списки, составленные другими.

Идеи относительно создания и сегментации списка интересов:

  • База лучших экспертов в сфере SMM-продвижения
  • Списки, составленные в соответствии с отраслями (реклама, производство товаров массового спроса, маркетинг)
  • Списки с ориентацией на конкретную среду (традиционный маркетинг и SMM-продвижение, входящий маркетинг)

При создании или отслеживании списков, записи отражаются в основной новостной ленте.

3. Мониторинг деятельности конкурентов

Опция Facebook Insights позволяет отслеживать конкурентов, изучать контент, размещаемый предприятиями, имеющими схожую специализацию.

Если минимум100 пользователям понравилась аккаунт компании, можете добавлять интересующие странички для дальнейшего просмотра:

  • Перейдите к «Insights» вверху
  • Прокрутите вниз до пункта «Избранные страницы». Нажмите «Добавить»
  • Найдите страничку, которую хотите просмотреть или выберите нужную из перечня предложенных. Нажмите «Просмотреть страницу»
  • Выбрав не менее 5 страничек, кликните «Готово».

Максимальное число страниц для просмотра – 100, поэтому не беспокойтесь о нехватке места.

После добавления странички ее владельцы получат уведомление, не содержащее ваше имя.

 4. Загрузка данных из Фейсбук для изучения бизнес-аналитики

Историю из данной соцсети можно загрузить и использовать для получения аналитической информации. Загружаемые данные содержат преимущественно информацию, доступную для просмотра в журнале действий и регистрационном журнале (сведения раздела Хроника, расшаренные посты, полученные сообщения, фотографии). Здесь находится информация, недоступная после входа в учетную запись, например, просмотренные объявления, IP-адреса, регистрируемые при входе и выходе из сети.

Для загрузки необходимых сведений, перейдите в «Общие настройки аккаунта» и щелкните «Скачать копию информации на Facebook».

 5. Добавление меток к личным профилям, повышающее уровня взаимодействия

Существует простой способ отметить людей на странице для усиления взаимодействия:

  • Перейдите к окну обновления статуса
  • Начните набор сообщения. Дойдя до части, которую нужно сделать кликабельной (это должна быть страница или профиль), добавьте символ @, как это обычно делается в личном аккаунте
  • Появится раскрывающееся меню, содержащее перечень понравившихся страниц и профилей
  • Выберите нужный профиль
  • Завершите сообщение и обновите страницу

Примечание. Нельзя отметить пользователя, не являющегося другом в вашем личном аккаунте.

6. Опция закрепления постов наверху хроники, позволяющая увеличить видимость

Закрепление публикации наверху Хроники позволяет контенту выделиться.  Данная функция доступна администраторам аккаунта.

Выполняется указанная операция следующим образом:

  • Перейдите к посту в Хронике
  • Наведите указатель мыши на верхний правый угол записи
  • Выберите «Прикрепить публикацию»

Прикрепленный пост будет находиться вверху Хроники в течение 7 дней. После он вернется к дате публикации.

Помните, можно закреплять только посты, созданные на вашей странице. Записи, добавленные пользователями на вашу Хронику, прикрепить нельзя.

7. Удаление навязчивых пользователей

  • Перейдите в настройки
  • Нажмите «Заблокировать» на левой боковой панели
  • Далее, нажмите на меню, в котором указано «Заблокировать пользователей».

8. Отметка уведомлений как прочитанных

Постоянные напоминания о непрочитанных уведомлениях зачастую вызывают раздражение. Следующие действия помогут избежать досадных ситуаций:

  • Перейдите в меню настроек
  • Нажмите «Отметить все как прочитанные» в правом верхнем углу

9. Опция Авторство публикации

Представьте себе досадное недоразумение: разместив свежий пост, вы внезапно осознали, что выбрали неправильный аккаунт. Указанная функция решит возникшую проблему:

  • Перейдите к настройкам
  • Нажмите «Авторство публикации» на боковой панели слева
  • Выберите предпочтительный вариант (публикацию от своего имени, от имени управляемой страницы)

10. Экономия времени за счет фильтрации постов 

Просматривание огромного количества записей – очень трудоемкий, долгий процесс. Фильтрация опубликованных постов по типу поможет сэкономить время.

  • Нажмите «Журнал действий» на левой боковой панели настроек
  • Выберите соответствующий тип сообщения, чтобы создать конкретный список

11. Управление уведомлениями и сообщениями

Зайдите в Менеджер рекламы Facebook 

  • Нажмите «Настройки» на левой боковой панели
  • Перейдите к разделу Уведомления
  • Выберите уведомления, которые хотите получать.

12. Отслеживание релевантности рекламных объявлений

Желаете убедиться в получении рекламных объявлений, созданных посредством Facebook Ads соответствующей аудиторией? Стремитесь улучшить финансовый результат. Изучение «Оценки Актуальности» позволит выполнить поставленную задачу:

  • Воспользуйтесь Менеджером рекламы Facebook 
  • Выберите пункт «Кампании» на левой боковой панели
  • Нажмите на название нужной кампании и перейдите к группе рекламных объявлений
  • Найдите пункт «Оценки Актуальности». Там размещена таблица отчетности. Оценка актуальности маркетинговых посланий выражена в баллах от 1 до 10. Количество баллов напрямую зависит от обратной связи, полученной рекламой.
Подпишитесь на новые статьи