др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Советы по организации чата в Twitter

4.8 из 5 на основе 4 оценок
26.09.2017

Проведение чата в Twitter улучшает взаимодействие с клиентами, создает сообщество единомышленников благодаря функциям платформы, способствующим поддержанию разговора. 

Такая практика служит отличным средством увеличения базы подписчиков. Компания получает от потребителей ценные замечания, добивается интеллектуального лидерства.

Основные преимущества

Общественные обсуждения – не просто забавное событие. С коммерческой точки зрения, они дают возможность пообщаться с потребителями, привлечь потенциальных покупателей наиболее значимым образом.

Инициирование дискуссии, активное участие в открытых беседах с пользователями, заинтересовавшимися предложенной проблематикой, помогает наладить деловые отношения с новыми людьми, включая лидеров мнений и перспективных клиентов.

Подводя итог вышесказанному, данная практика обладает массой преимуществ, поскольку позволяет:

  • Заслужить авторитет и добиться лидерства компании в конкретной области
  • Найти лидеров мнений в узкоспециализированной отрасли
  • Установить контакты со значимыми пользователями Twitter
  • Поделиться ценным информационным контентом
  • Повысить узнаваемость бренда за счет увеличения количества оставленных отзывов, комментариев, замечаний.

Ниже представлено пошаговое руководство по проведению Twitter чата, помогающего достичь намеченных бизнес-целей.

1. Определите цели

Четкое представление о намеченных целях, достигнуть которых поможет организация открытого обсуждения, увеличивает шансы на успех. Возможными целями могут стать:

  • Увеличение числа подписчиков
  • Лучшее понимание аудитории
  • Демонстрация передовых практик
  • Завоевание статуса лидера мнений
  • Повышение поклонников бренда

2. Проведите исследование

Участвуйте в дискуссиях, устраиваемых другими компаниями, относящимися к конкретной отрасли. Акцентируйте внимание на таких моментах, как:

  • День недели и время организации
  • Ответы на возникшие вопросы
  • Харизма ведущего
  • Актуальность проблематики

3. Выберите подходящее время

Проявляйте последовательность. Сообществу нужно знать точные сроки проведения мероприятия для его внесения в собственное расписание.

Учитывайте часовой пояс сообщества и пик активности подписчиков на платформе.

4. Создайте хештег

Специально подобранный хештаг облегчает задачу по нахождению и отслеживанию дискуссии.

Специализированная метка определяет сообщество. Она должна отличаться простотой, лаконичностью, значимостью при произнесении вслух. Избегайте аббревиатур и сокращений, непонятных более широкой аудитории. Важное свойство хештега – уникальность позволяет различать разные обсуждения, проводимые одновременно.

5. Определите тему и вопросы

Тщательная подготовка – определяющий фактор успеха любого мероприятия. Хороший устроитель способен не только начать разговор, но и поддерживать оживленную беседу.

Предварительный выбор темы позволяет вовремя составить расписание, отправить приглашения, рекламировать предстоящее событие.

Подберите 5 -10 вопросов, попытайтесь предугадать ответы. Такая тактика позволит обзавестись несколькими заранее подготовленными репликами.

Добавляйте к сообщениям заранее созданные GIF-файлы привлекающие пользователей. Попробуйте использовать графику. Тогда дискуссия будет выделяться в новостной ленте подписчиков.

6. Продвигайте предстоящее событие

Задействуйте по мере необходимости другие социальные сети и электронную почту.

Настройте профессиональную целевую страницу чата на корпоративном веб-сайте. Обновляйте даты перед запуском каждого последующего мероприятия.

Создайте список приглашенных людей. Отправьте каждому уникальное персонализированное приглашение за час до события.

7. Запустите чат

Первым шагом станет публикация приветственного твита, задающего тон беседы. Поприветствуйте участников. Попросите представиться. Предоставьте пользователям возможность познакомиться. Уделите внимание новичкам, позвольте им ощутить гостеприимство, радушие.

В процессе обсуждения делайте ретвит лучших ответов и комментариев, задавайте уточняющие вопросы.

Обращайтесь к участникам как профильным специалистам для оживления текущей беседы.

По окончании мероприятия не забудьте поблагодарить аудиторию за участие.

Проведение Twitter чата требует постоянного обучения, обновления маркетинговых стратегий в соответствии с постоянно меняющимися потребностями аудитории.

Следование указанным советам поможет создать мероприятие, привлекающее потребителей, повышающее интерес к бренду, укрепляющее отношение с клиентами.

Подпишитесь на новые статьи