Группы в Facebook привлекают внимание предпринимателей, стремящихся увеличить прибыль, обзавестись большим числом потенциальных покупателей при малых затратах. Более того, их использование предоставляет массу других возможностей, например:
Приступая к созданию собственного сообщества, подумайте, какие задачи оно поможет решить. Зачастую владельцы крупных компаний совершают ошибку, полагая, что главной целью становится размещение основной информации о предприятии, например режима работы, контактных данных. Для этого создавался корпоративный профиль.
Ниже представлены примеры, как владельцы бизнеса, занимающие различные рыночные ниши, могут использовать данный маркетинговый инструмент:
Главная цель здесь - не просто продвижение компании, а предложение целевой аудитории форума, позволяющего обмениваться опытом, обсуждать важные вопросы, завоевание репутации специалиста в выбранной области.
Определение типа группы
Существует три типа сообществ: открытые, закрытые, секретные. Рассмотрим вкратце особенности представленных типов:
Открытые
Легко находится пользователями. Список участников виден. Все записи и комментарии общедоступны и появляются в новостной ленте участников и поиске в Facebook. Для отправки комментариев и постов необходимо вступить в сообщество. Это подходящий вариант для обсуждений, не носящих личный характер. Главное преимущество – показ сообщений в новостной ленте участников, способствующий увеличению числа подписчиков, недостаток – частые атаки спаммеров.
Закрытые
Находится через функцию поиска. Участники видны. Только им разрешается просматривать, публиковать, комментировать записи.
Хотя никакой официальной статистики не существует, бытует мнение, что большинство групп на Facebook закрыты. Они идеально подходят предпринимателям, стремящимся предложить безопасное место потребителям и клиентам, желающим задавать вопросы, получать поддержку.
Секретные
Не отображаются в поиске. Список участников недоступен. Их нужно добавлять самостоятельно.
Хороший вариант, обеспечивающий высокий уровень конфиденциальности. Лишает нецелевую аудиторию возможности присоединиться к группе.
Одного наличия группы мало. Необходимо иметь большое число подписчиков, позволяющее эффективно использовать данный инструмент продвижения.
Способы увеличения численности сообщества
1. Публикация информационного содержимого ПЕРЕД добавлением участников
Перед добавлением подписчиков, наработайте базу знаний – полезные материалы, привлекающие внимание пользователей.
Первоначальным контентом может послужить:
2. Продвижение среди друзей
Обладая страницей на Facebook, начните рекламировать созданное сообщество друзьям. Выразив свою заинтересованность в вашей деятельности, они, вероятно, захотят присоединиться.
3. Реклама на сайте
По возможности, добавляйте ссылку на сообщество в записях блога и рассылке по электронной почте. Назовите причины его создания, покажите преимущества от вступления.
4. Формирование ценного контента
Потребители, считающие материалы актуальными, попросят присоединиться друзей, родственников коллег. По мере увеличения численности сообщество будет подниматься вверх в результатах поиска по релевантным ключевым словам.
Приемы, позволяющие начать получать прибыль от созданной группы:
1. Размещение ссылок на посты блога
Сообщения блога содержат призыв к действию, верно? Заставляют потребителя предпринять дальнейшее действие: заполнить форму подписки, оставить комментарий, купить продукт?
Продвижение постов с призывом к действию повышает вероятность приобретения новых покупателей, увеличения числа подписчиков.
2. Использование лид-магнитов
Проверенный способ заставить людей подписаться на электронную рассылку - использование потрясающих бесплатных лид-магнитов. Регулярно продвигайте данные приложения для помощи потребителям в решении важных вопросов.
3. Завоевание репутации надежного эксперта
Делитесь информацией, отвечаете на вопросы, помогайте пользователям решить возникшие проблемы. Только так удастся заслужить их доверие и уважение.
4. Введение платного членства
Членский взнос – отличный способ получить вознаграждение за оказание индивидуальной поддержки существующим клиентам и потенциальным покупателям.
5. Продажа рекламной площади в группе
Такой подход приносит пользу в определенных случаях, но действовать нужно очень осторожно. По мере роста группы порой можно обнаружить стремление других предпринимателей привлечь чужих потенциальных покупателей.
Важность создания группы на Facebook для роста бизнеса очевидна. Если все сделать правильно, созданные сообщества становятся мощным инструментом, помогающим завоевать статус лидера в выбранной области, получить новых потенциальных клиентов, увеличить объем продаж.
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...