др.телефоны (057)
78-00-333
меню
f
Заявка
на прохождение курсов
«Персональный»
Получи скидку
при оплате за 10 дней

Программа курсов копирайтинга

Подберите свой персональный курс
выбрав от 10 занятий из 4 возможных курсов
Персональный курс
 

1. Основы SEO копирайтинга

  • Поисковый трафик: роль поисковых систем Google и Яндекс в привлечении посетителей на сайт
  • Понятие SEO копирайтинга
  • Для чего нужны авторские тексты на сайте?
  • Копирайтинг в рекламе

2. Семантика сайта

  • Семантика сайта: составляющие семантические группы и ядро
  • Работа с профессиональными сервисами и сервисами открытой статистики поисковых систем Google и Яндекс
  • Методология составление СЯ на основе анализа поисковых запросов
  • Грамотный подбор страниц приземления: разбивка и структурирование СЯ
  • Типология запросов: относительные и пограничные значения
    • Классификация по назначению
    • Классификация по частоте
    • Классификация конкуренции
    • Геозависимые запросы и запросы с топонимами

3. Особенности оптимизационной верстки и мета данные

  • Профессиональный подход к формированию сниппетов: оптимизация под ПС и учет значений CTR
  • Относительная эффективность и оптимизация основных элементов, влияющих на совместимость с поисковой системой:
    • Мета тег title, правила оптимизации и работа над повышением эффективности сниппета страницы
    • Мета тег description, правила оптимизации и работа над повышением эффективности сниппета страницы
    • Мета тег keywords, различие значений для поисковых систем Google и Яндекс
  • Заголовки h1-h6: порядок, плотность и оптимизация
  • Повышение релевантности текстов с помощью HTML-тегов

4. Контент как основной фактор оптимизации сайта под поисковые системы

  • Приоритетное расположение ключевых слов в тексте и их близость друг к другу (adjacency & proximity)
  • Структура и оформление текстов:
    • Эффективные заголовки, представление товаров и услуг компании, блоков премуществ и выгод (буллетов) для Landing Page
    • Аткуальные формулы написания привлекательной промо-информации о компании на главной странице сайта
    • Правильное позиционирование компании на странице сайта «О нас»
    • Ознакомление с основными требованиями к созданию текстов для маркетинг-китов и коммерческих писем
    • Обзор вариантов написания пресс-релизов
    • Основные форматы написания статей для корпоративного блога
  • Правила внутреней и внешней перелинковки
  • Правила подбора иллюстраций к тексту, оптимизация изображений (атрибуты alt и title тега img)

5. Коммерческие тексты

  • Структура и сфера применения информационных текстов
  • Структура и сфера применения продающих текстов (схемы AIDA, РАS, «От возражений клиента»)
  • Исследования темы текста
  • Написание эффективных заголовков
  • Виды вступлений и заключений
  • Триггерные слова как элемент привлечения внимания к тексту
  • Уникальность текстов: требования и инструменты проверки (практика работы с Advego Plagiatus, text.ru, Etxt Антиплагиат)

6. Стилистика и художественные элементы текста

  • Стилистика текста
  • Использование синонимов, метафор, гипербол и сравнений в тексте
  • Правильная последовательность слов в предложении
  • Как избавиться от штампов и повторов
  • Работа со сложными видами ключей
  • Устранение грамматических, смысловых и синтаксических ошибок (практика работы с web-сервисами «Главред», «Орфограммка»)
  • Анализ содержания текстов на сайтах, разбор основных кейсов

Консалтинг по вашему проекту, практика (домашние задания) по пройденным темам

  • Семантика сайта
  • Особенности оптимизационной верстки и мета данные
  • Контент как основной фактор оптимизации сайта под поисковые системы
  • Коммерческие тексты
  • Стилистика и художественные элементы текста