|
1. Основы SEO копирайтинга
- Поисковый трафик: роль поисковых систем Google и Яндекс в привлечении посетителей на сайт
- Понятие SEO копирайтинга
- Для чего нужны авторские тексты на сайте?
- Копирайтинг в рекламе
|
2. Семантика сайта
- Семантика сайта: составляющие семантические группы и ядро
- Работа с профессиональными сервисами и сервисами открытой статистики поисковых систем Google и Яндекс
- Методология составление СЯ на основе анализа поисковых запросов
- Грамотный подбор страниц приземления: разбивка и структурирование СЯ
- Типология запросов: относительные и пограничные значения
- Классификация по назначению
- Классификация по частоте
- Классификация конкуренции
- Геозависимые запросы и запросы с топонимами
|
3. Особенности оптимизационной верстки и мета данные
- Профессиональный подход к формированию сниппетов: оптимизация под ПС и учет значений CTR
- Относительная эффективность и оптимизация основных элементов, влияющих на совместимость с поисковой системой:
- Мета тег title, правила оптимизации и работа над повышением эффективности сниппета страницы
- Мета тег description, правила оптимизации и работа над повышением эффективности сниппета страницы
- Мета тег keywords, различие значений для поисковых систем Google и Яндекс
- Заголовки h1-h6: порядок, плотность и оптимизация
- Повышение релевантности текстов с помощью HTML-тегов
|
4. Контент как основной фактор оптимизации сайта под поисковые системы
- Приоритетное расположение ключевых слов в тексте и их близость друг к другу (adjacency & proximity)
- Структура и оформление текстов:
- Эффективные заголовки, представление товаров и услуг компании, блоков премуществ и выгод (буллетов) для Landing Page
- Аткуальные формулы написания привлекательной промо-информации о компании на главной странице сайта
- Правильное позиционирование компании на странице сайта «О нас»
- Ознакомление с основными требованиями к созданию текстов для маркетинг-китов и коммерческих писем
- Обзор вариантов написания пресс-релизов
- Основные форматы написания статей для корпоративного блога
- Правила внутреней и внешней перелинковки
- Правила подбора иллюстраций к тексту, оптимизация изображений (атрибуты alt и title тега img)
|
5. Коммерческие тексты
- Структура и сфера применения информационных текстов
- Структура и сфера применения продающих текстов (схемы AIDA, РАS, «От возражений клиента»)
- Исследования темы текста
- Написание эффективных заголовков
- Виды вступлений и заключений
- Триггерные слова как элемент привлечения внимания к тексту
- Уникальность текстов: требования и инструменты проверки (практика работы с Advego Plagiatus, text.ru, Etxt Антиплагиат)
|
6. Стилистика и художественные элементы текста
- Стилистика текста
- Использование синонимов, метафор, гипербол и сравнений в тексте
- Правильная последовательность слов в предложении
- Как избавиться от штампов и повторов
- Работа со сложными видами ключей
- Устранение грамматических, смысловых и синтаксических ошибок (практика работы с web-сервисами «Главред», «Орфограммка»)
- Анализ содержания текстов на сайтах, разбор основных кейсов
|
Консалтинг по вашему проекту, практика (домашние задания) по пройденным темам
- Семантика сайта
- Особенности оптимизационной верстки и мета данные
- Контент как основной фактор оптимизации сайта под поисковые системы
- Коммерческие тексты
- Стилистика и художественные элементы текста
|