др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Заявка
на прохождение курсов
Получи скидку
при оплате за 14 дней

Программа курсов SMM

  SMM SMM+

1. Основные понятия, возможности и инструменты SMM

  • Нетворкинг и его значение для развития бизнеса
  • Понятия SMO и SMM: цели, особенности, отличия
  • Влияние социальных кнопок на продвижение
  • Оптимизация сайта под социальные сети и сервисы, настройка взаимосвязей
  • Ключевые задачи продвижения в социальных сетях
  • Определение ЦА и ее характеристики при формировании стратегии SMM
  • Типология и выбор социальных сетей в соответствии с целями SMM для конкретного бизнеса
  • Анализ целесообразности продвижения бизнеса в соцсетях
  • Стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях:
    • Лояльность потребителя и узнаваемость бренда как значимые элементы стратегии SMM
    • Составление плана действий по проекту
  • Исслелование ЦА и управление мнениями
  • Анализ конкурентов. Определение сильных и слабых сторон бизнеса для продвижения в соцсетях
SMMВходит в программу курса SMM+Входит в программу курса

2. Контент для социальных сетей и альтернативные методы SMM

  • SMM-копирайтинг:
    • Особенности написания продающих и информирующих текстов в социальных сетях
    • Создание развлекательного контента для поддержки интереса подписчиков
    • Интерактивные посты и вовлечение пользователей в публикацию
    • Использование хэштегов в публикациях
  • Изображения для поста: требования к баннеру, создание изображений (практика работы с сервисом Canva)
  • Фирменный стиль страницы: уникальное название, логотип, шаблон для оформления постов
  • Создание контент-плана
  • Отложенный постинг: практика работы с инструментом SMMplaner
  • Альтернативные методы SMM: накрутка лайков и подписчиков:
    • Оценка необходимости привлечения фиктивных пользователей
    • Принцип работы бирж для накрутки
SMMВходит в программу курса SMM+Входит в программу курса

3. Органическое продвижение в Вконтакте и Facebook

  • Использование Tor Browser для входа в Вконтакте
  • Социальная сеть Вконтакте:
    • Аудитория и специфика соцсети
    • Аналитика социальной сети
    • Технические требования к контенту
    • Основные различия между личным профилем, группой и публичной страницей
    • Оптимальный график активности в Вконтакте
    • Проведение конкурсов и розыгрышей: оформление и реклама поста
    • Санкции за нарушения правил: как избежать бана за спам
  • Социальная сеть Facebook:
    • Аудитория и специфика соцсети
    • Аналитика социальной сети
    • Технические требования к контенту
    • Основные различия между личным профилем, группой и публичной страницей
    • Оптимальный график активности в Facebook
    • Проведение конкурсов и розыгрышей: оформление поста
    • Санкции за нарушения правил: как избежать бана за спам
SMMВходит в программу курса SMM+Входит в программу курса

4. Таргетинг в Вконтакте, Facebook, Instagram. Продвижение в Instagram

  • Таргетированная реклама в Вконтакте, Facebook и Instagram:
    • Определение целей и настройка таргетированной рекламы для продвижения страницы в социальной сети
    • Настройка таргетированной рекламы с переходом на сайт
  • Продвижение в Instagram:
    • Аудитория и специфика соцсети
    • Основные понятия и терминология, особенности создания аккаунта
    • Технические требования к контенту и использование фильтров при публикации изображений
    • Инструменты для публикации постов в Instagram с ПК
    • Грамотное использование хэштегов
    • Массфоловинг и масслайкинг как способ привлечь подписчиков
    • Оптимальный график активности в Instagram
SMMВходит в программу курса SMM+Входит в программу курса

Консалтинг по вашему проекту, практика (домашние задания) по пройденным темам:

  • Основные понятия, возможности и инструменты SMM
  • Контент для социальных сетей
  • Органическое продвижение в ВКонтакте и Facebook
  • Таргетинг в Вконтакте, Facebook, Instagram. Продвижение в Instagram
SMMВходит в программу курса SMM+Входит в программу курса

5. Продвижение в Twitter, Linkedin, Pinterest

  • Социальная сеть Twitter:
    • Аудитория и специфика соцсети
    • Технические требования к контенту
    • Основные понятия и терминология, особенности создания аккаунта
    • Оптимальный график активности в Twitter
    • Аналитика социальной сети
    • Актуальные темы на главной странице: как попасть в топ твитов в своем регионе
  • Социальная сеть LinkedIn:
    • Аудитория и специфика соцсети
    • Аналитика социальной сети
    • Основные понятия и терминология, особенности создания аккаунта
  • Социальная сеть Pinterest:
    • Аудитория и специфика соцсети
    • Основные понятия и терминология, особенности создания аккаунта
    • Оптимальный график активности в Pinterest
    • Аналитика социальной сети
SMMНе входит в программу курса SMM+Входит в программу курса

6. Продвижение в Одноклассники, Google+

  • Социальная сеть Одноклассники:
    • Аудитория и специфика соцсети
    • Аналитика социальной сети
    • Основные понятия и терминология, особенности создания аккаунта
    • Технические требования к контенту
    • Оптимальный график активности в Одноклассники
    • Таргетированная реклама в Одноклассники: обзор сервиса MyTarget
  • Социальная сеть Google+:
    • Аудитория и специфика соцсети
    • Основные понятия и терминология, особенности создания аккаунта
    • Технические требования к контенту
    • Оптимальный график активности в Google +
SMMНе входит в программу курса SMM+Входит в программу курса

7. Продвижение канала на Youtube

  • Оптимизация видео: создание описаний, подбор меток для видео
  • Google AdWords. Создание видеорекламы на Youtube и других сайтах
    • Основные понятия видеорекламы
    • Форматы видеорекламы в AdWords и их преимущества
    • Создание видеорекламы TrueView (In-Stream, In-Display)
    • Объявления-заставки
    • Таргетинг видеокампаний. Настройка таргетинга по интересам. Настройка демографического таргетинга
    • Ремаркетинг видео
    • Повышение эффективности видеорекламы
SMMНе входит в программу курса SMM+Входит в программу курса

Консалтинг по вашему проекту, практика (домашние задания) по пройденным темам:

  • Продвижение в Twitter, Linkedin, Pinterest
  • Продвижение в Одноклассники, Google+
  • Продвижение канала на Youtube
SMMНе входит в программу курса SMM+Входит в программу курса