др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Заявка
на прохождение курсов
«Персональный»
Получи скидку
при оплате за 7 дней

Словарь терминов SEO

Хит

Статистический показатель, обозначающий уровень посещения (количество загрузок страниц) сайта. Исчисляется как общее число входов на страницы сайта всех пользователей Сети, включая перезагрузки страниц каждым посетителем. Хиты отображаются в веб-счетчике второй цифрой.

Хост

Многозначный термин. Может использоваться в качестве сервера для хранения информации типа сайта, почты, блога и т.д. Иногда обозначает статистический параметр: каждого уникального посетителя ресурса (с отдельным IP-адресом) за определенный период времени (чаще, за сутки). Также термин применяется как синоним IP-адреса. В таком случае хост помогает проанализировать число посещений сайта уникальными пользователями.

Хостинг

Является местом физического хранения веб-ресурса. Сайт можно поместить на домашнем/офисном компьютере, однако это ведет за собой ненадежную защиту данных, а также ряд проблем с администрированием. Специалисты рекомендуют покупать хостинг у профильных фирм – хостинг-провайдеров. Такой вариант предполагает размещение сайта на крупном сервере со всем необходимым программным обеспечением. Обычно сотрудники хостинг-компании отвечают за техподдержку и администрирование сервера.

Хлебные крошки

Популярный инструмент навигации сайта, показывает пользователю иерархию страницы, на которой тот находится. Хлебные крошки отображают весь путь, начиная с главной страницы и заканчивая мелкими подразделами, конкретными товарами/услугами. Это значительно облегчает пользование ресурсом.

Частота запроса

Частотность запросов исчисляется как сумма употребленных пользователями поисковых слов/фраз в составе запросов за конкретный период времени. Частотность ключевых запросов подразделяется на высокую, среднюю, низкую.

ЧПУ

Адрес страницы сайта (URL, или УРЛ) в читабельном, комфортном для восприятия виде. Человекопонятный УРЛ должен включать иерархический путь нахождения страницы, схожий с хлебными крошками.

Юзабилити

Так принято называть удобство в применении объекта оптимизации. Каждый сайт имеет определенный уровень юзабилити, на который влияет:

  • ориентация;
  • эффективность;
  • полезность;
  • запоминаемость;
  • удовлетворенность;
  • ошибки.

Яндекс.Вебмастер

Сервис, ориентированный на владельцев сайтов либо на компании, которые занимаются продвижением. Яндекс.Вебмастер информирует поисковую машину Яндекс о появившихся и удаленных страницах, помогает улучшить вид сайта в результатах поисковой выдачи и правильно настроить его индексацию.

Яндекс.Директ

Сервис контекстной рекламы на страницах Рекламной Сети Яндекс и ее сайтов-партнеров. Появившись 15 лет назад, Яндекс.Директ стал первой системой поисковой рекламы в русскоязычном сегменте Интернета. Для сравнения: AdWords и Begun пришли на российский рынок лишь в 2002 году.