др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Заявка
на прохождение курсов
«Персональный»
Получи скидку
при оплате за 7 дней

Словарь терминов SEO

Жирная ссылка

Термин, обозначающий качественную внешнюю ссылку с сайтов с высокими показателями PageRank и ТИЦ, способную передавать значительный вес. Как правило, жирные ссылки открывают переходы с главных страниц веб-ресурсов.

Зеркало

Точная копия сайта, размещённая в Интернете под другим доменным именем. Зеркала создаютсяс целью снижения нагрузки на главный сайт. «Зеркалят» как правило, сайты которые подвержены волнообразному посещению, когда появляется риск падения сайта из-за перегруженности.

Индекс

Хранилище системы поиска, содержащее веб-документы и все необходимые для поисковой выдачи критерии поиска. Индекс создан для хранения большого количества документов в сети, которые отличаются поисковыми особенностями по ключевым фразам.
Поисковые роботы оценивают данные ресурсы, индексируют их, исходя из ряда факторов, и формируют конечный поиск. ПС используют индекс для увеличения скорости выдачи информации.

Индексация

Внесение страниц сайта в базу поисковых систем. Может происходить при помощи специальных программ или ручным способом.

Капча

Вид защитного кода, который вводится при регистрации нового пользователя или добавления контента на сайт. Главная задача - отличить системных ботов от настоящих пользователей.

Клоакинг

Один из запрещенных приемов SEO. Клоакинг предусматривает разную выдачу информации сайта с одних и тех же страниц. Чаще всего используется при необходимости создания релевантного запроса, абсолютно не читаемого простыми пользователями.

Конверсия

Один из главных показателей эффективности сайта. Конверсия оперирует соотношением числа пользователей, совершивших необходимое действие, к общему числу посетителей сайта. Под «необходимым действием» следует понимать: совершение звонка (покупок), авторизацию на портале, написание отзыва.

Контекстная реклама

Один из наиболее популярных видов рекламы в сети. Контекстная реклама широко востребована благодаря тому, что она легко вписывается в общую структуру любого сайта. Фактически, контекстная реклама содержится на баннерах (внизу/на боковых панелях) или может быть вписана в контент страницы сайта.

Кросспостинг

Многократное распространение одной и той же информации на различных интернет-ресурсах.

Конкурентность запроса

Один из основополагающих факторов оценки успешности сайтов. Содержит своеобразное соотношение количества и качества сайтов, которые продвигаются по одному запросу. Существует два способа определения конкурентности запроса: быстрый анализ и углубленный анализ.

Кроссбраузерность

Одинаковое отображение сайта во всех интернет-обозревателях. Кроссбраузерно сверстанный сайт имеет одинаковые принципы отображения во всех браузерах, что делает его более привычным для пользователей.