др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Заявка
на прохождение курсов
«Персональный»
Получи скидку
при оплате за 7 дней

Словарь терминов SEO

Сателлит

Вид добавочных сайтов, которые используются СЕО-специалистами для продвижения основных сетевых ресурсов. Сателлиты содержат линки друг на друга, что положительно влияет на продвижение сайта.

Свопинг

Запрещенный метод сео-продвижения, подразумевающий подмену контента страниц на содержимое, которое не отвечает поисковому запросу.

Семантическое ядро

Полноценный список ключевых фраз, которые описывают продукты/услуги/ деятельность компании или бизнеса, предлагаемые веб-ресурсом.

Серп

Абрревиатура от английского термина Search Engine Results Page (SERP). Обозначает страницу, сгенерированную поисковыми машинами после запроса пользователя. Выглядит СЕРП как список сайтов, релевантных поисковому запросу.

Сквозняк

Сквозная ссылка, которая проставлена на всех страницах продвигаемого веб-ресурса и ведет на сторонний сайт. Является разновидностью внешних ссылок. Применение качественно составленных сквозняков повышает индекс цитирования, PR и трафик.

Склейка

Совокупность зеркал веб-ресурсов с разными доменами. Несколько адресов объединяются в один и индексируются поисковиком. Второе название склейки в профессиональных кругах – клей. Может потребоваться, когда старый контент нужно перенести на новый сайт (к примеру, при смене имени компании). Проводится склейка автоматически либо вручную.

Сниппет

Поисковая выдача традиционно выглядит как короткие блоки, каждый из них представлен заголовками, сжатыми описаниями сайта и гиперссылкой на последний. Описание в каждом таком блоке называют сниппетом.

Сопли

Название пошло от Supplemental Results, что обозначает бесполезные в глазах поисковой машины веб-страницы. К примеру, соплями называют дубли уже занесенных в индекс страниц. Они попадают в дополнительный Google индекс, поэтому иногда упоминаются как дополнительные результаты выдачи.

Спам

Сетевой мусор, информация, навязанная пользователю Интернета без его желания. Поисковый спам чаще всего носит рекламно-маркетинговый характер.

Спамдексинг

Общее название черных, то есть не разрешенных поисковиками путей СЕО-оптимизации. Поисковые роботы, как правило, относят к веб-спаму клоакинг, переспам ключевиками, спам-ссылки, дорвеи, текст мелким шрифтом, несоответствие мета-тегов и заголовков тематике ресурсу. Обнаружение ими «черного» продвижения влечет за собой наложение санкций от поисковых систем.

Сплог

Спамный блог, относящийся к методам «серой» оптимизации. Наполнение сплога формируется с помощью контента, взятого со сторонних ресурсов схожей тематики. Таким образом одновременно продвигается сайт и привлекаются целевые пользователи на главный ресурс.

Ссылочная масса

Все активные ссылки в Сети, направляющие человека на оптимизируемый сайт. Исключает ссылки, размещенные непосредственно на ресурсе, который продвигается.

Стемминг

Процесс, востребованный в алгоритмах поисковиков для нахождения основы (морфологической) исходного слова. Основа, как известно, исключает суффиксы и окончания, поэтому не всегда совпадает с корнем слова.

СЧ

Среднечастотный запрос популярен для использования в продвижении страниц 2-го уровня. К таким относят разделы, подразделы. СЧ ключи находятся между высоко- и низкочастотными. Их применение требует больше усилий, чтобы продвинуть сайт в ТОП-10.

Стоп-слова

Стоп-слова (шумовые слова) представляют собой отдельные словосочетания, слова и символы, не несущие смысловой нагрузки в конкретном случае. Стоп-слова мешают СЕО-оптимизации, так как не берутся во внимание поисковиками во время ранжирования сайта или индексации.