др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Заявка
на прохождение курсов
«Персональный»
Получи скидку
при оплате за 7 дней

Словарь терминов SEO

ЛСИ

Аббревиатуру следует расшифровывать, как «латентно-семантическое индексирование». Понятие представляет вид особого механизма поисковых алгоритмов, которые позволяю повысить рейтинг веб-сайта в поисковой выдаче.

Линк

Переход на страницы сайта. Важные для SEO критерии ссылки: адрес ссылки (URL), анкор (текст ссылки), атрибутtitle, relnofollow (запрет передавать вес).

Линкбилдинг

Процесс создания ссылок на сайт. Главная цель линкбилдинга – получение обратных ссылок с качественных интернет-источников.

Мета-тег

Мета-теги создаются с целью передачи необходимой информации поисковым ботам. Как правило, любой тег начинается со слова «meta» и содержит важные служебные данные.

Морда

Основная страница сайта. Как правило, она имеет наиболее тяжелый вес за счет большого количества ссылок на сторонние ресурсы и наличие внутренних переходов по сайту.

Мисспел

Ошибка выдачи поискового запроса, связанная с неправильным орфографическим написанием слов или неграмотным составлением самого запроса.

Монетизация

Денежная прибыль, достигнутая за счет проведения операции в сети Интернет. Под монетизацией следует понимать торговлю интернте-магазинов своей продукцией, размещение контекстной рекламы и продажу ссылочных масс. Каждый вид монетизации предусматривает определенные сервисы работы.

Микроразметка

Один из стандартов SEO, позволяющий поисковым роботам точно структурировать контент веб-ресурсов. Более 20% сайтов русскоязычного интернета используют микроразметку. Добавляется на сайты в виде тегов, где размещена полезная информация. Существуют такие виды микроразметки: микроформаты, микроданные и RDFа.

Непот

Вид наказания поисковых систем, применяющийся к сайтам, чрезмерно насыщенными обменными ссылками.

НЧ

Поисковые фразы, которые задаются пользователями наименее редко. Суммарное количество низкочастотных запросов составляет гораздо меньшее число, нежели количество высокочастотных и среднечастотных. Как правило, СЕО оперирует использованием низкочастотных ключевых фраз.

Неуникальный контент

Контент, содержащий повторный материал. Он не отличается новизной, скопирован с других источников. Способствует понижению популярности сайтов (на которых он размещен) среди поисковых систем.

Ошибка 404

Один из ответных кодов HTTP, свидетельствующий о том, что сервер не в состоянии ответить на запрос. Причины ошибки 404 могут быть разными. Чаще всего встречается при попытках перехода по «битым» или «мертвым» ссылкам.