др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

В чем измеряется ценность контент-маркетинга?

4.5 из 5 на основе 2 оценок
30.06.2015

Для тех, кто сталкивался с процессом поисковой оптимизации и созданием контента, могут уверенно сказать, что эти стратегии тесно взаимосвязаны. На самом деле, они фактически не могут существовать друг без друга. Но проблема наступает тогда, когда некорректная оптимизация сайта препятствует успеху контент-маркетинга. Часто это происходит из-за использования устаревших и неэффективных сервисов или инструментов, после чего все достигнутые результаты можно считать тщетными. Почему мы затронули эту тему, и почему техническое SEO и контент-маркетинг – это две разные стратегии? Давайте разберемся.

Все внимание на пользователя!

Поисковая оптимизация направлена на поднятие позиций сайта в результатах выдачи поисковой системы. И довольно таки непросто завоевать первые позиции в выдаче, учитывая постоянные обновления и появление поисковых алгоритмов (особенно если на сайте отсутствует качественный контент, который может заинтересовать пользователей). Но, к сожалению, не все осознают, что качественный и уникальный контент является ключевым фактором не только для поисковой системы, но и для самого читателя.

Задача контент-маркетинга – максимально заинтересовать полезным материалом и просветить потребителей, а также повлиять на решение о покупке. Подобная стратегия будет актуальна всегда, независимо от того, сколько раз Google будет менять свои алгоритмы.

Влияние на мнение читателя

Как упоминалось ранее с помощью контент-маркетинга можно повлиять на решение покупателя, предоставляя ему больше информации о преимуществах продукта и сервисах определенного бренда. Перед тем, как совершить покупку, покупатель ищет больше информации о бренде, его продуктах и качестве работы. И в этом полезный контент убеждает лучше, чем что-либо.

Ключ к сердцу пользователя

Подбор ключевых слов – самый важный этап в SEO стратегии, от этого зависит дальнейшая судьба сайта. Но кто-то может поспорить, сказав, что эта стратегия похожа на контент маркетинг. Это не так, ведь контент фокусируется не только на ключевые фразы, но и заинтересовывает пользователя, заставляет задуматься и отличается своим способом подачи (новости, исследования, кейсы, инфографика и т.д.) и стилем написания.

И в заключении хочется отметить, что в ходе поисковой оптимизации требуется следить за всеми обновлениями алгоритмов и требованиями поисковых систем, чтобы это никак не сказалось на позициях сайта. А контент-маркетинг руководствуется одним, но мощным принципом – предоставить своему пользователю полезный, интересный, качественный, а главное уникальный контент. Поэтому контент-маркетинг и поисковая оптимизация – это совершенно две разные стратегии. Так что, дальше ход за вами!

По материалам: http://thenextweb.com

Подпишитесь на новые статьи