Согласно исследованиям американского интернет-издания Content Marketing Institute контент-маркетинг является составляющей вовлекающего маркетинга, где важно периодически размещать актуальный и уникальный контент.
Таким контентом является, например, публикации в блоге, который привлекает новых клиентов и стимулирует их к совершению покупок. Если ваш контент не интересен и не отвечает на вопросы читателей, или же ваш блог похож на пиар-площадку, тогда вы просто теряете время.
Как это выглядит на практике
Как уже было отмечено, контент-маркетинг подразумевает постоянную публикацию занимательного и полезного материала, но при этом он взаимодействует с другими сферами. Если говорить о SEO, то сюда можем отнести метаданные о контенте (title, description, атрибуты alt и ключевые слова), от которых зависит позиция сайта в поисковой выдаче. Просто убедитесь в том, что ваш контент правильно написан, иначе поисковая машина не отобразит его из-за очевидных грамматических и орфографических ошибок. И стоит заметить, что сейчас широким спросом пользуется визуальный контент (изображения, инфографика и видео), которым пользователи охотно готовы делиться в социальных сетях.
Контент-маркетинг и вы
Именно благодаря интересному контенту вы приводите людей на свой сайт и завоевываете их доверие. Одним словом, если вы хотите преуспеть в онлайне, то без создания контента не обойтись. Публикуйтесь регулярно в блоге и будьте уверены в том, что предлагаете своей целевой аудитории. Но если вы чувствуете нехватку времени или отсутствие желания периодично писать статьи, то рекомендуем обратиться к нашим специалистам.
По материалам:
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...