др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Специфика оптимизации главной страницы сайта

4.5 из 5 на основе 2 оценок
22.10.2015

Важнейшим элементом каждого сайта является его главная страница – его «лицо» и полноценная визитная карточка. Если здесь пользователь себя чувствует комфортно, вероятность того, что он сделает покупку именно в вашей компании, увеличивается в несколько раз. Главная страница сайта – это инструмент убеждения пользователя в том, что только здесь и только у вас он найдет то, что ему нужно. Исходя из этого, оптимизация главной страницы веб-сайта – это отдельная задача, высокое качество выполнения которой гарантирует рост и развитие вашего бизнеса.

Первое, что необходимо сделать, берясь за оптимизацию своего сайта, - это проверить его на наличие технических ошибок, поскольку в дальнейшем именно они могут стать причиной нестабильной работы ресурса, неправильного отображения элементов на странице и ее малой скорости загрузки. Проведите SEO-аудит, и вы точно сможете выявить слабые стороны своего сайта и своевременно их устранить.

Для каждой страницы сайта оптимизация проводится по отдельным ключевым запросам. Но оптимизация главной страницы имеет целый ряд дополнительных особенностей. Так, например, заголовок на странице и в метаданных должны содержать не просто ключевые слова, а желательно и название компании, кратко рассказывать об основных продуктах и главных конкурентных преимуществах, которые имеет ваша компани.

Домашняя страница сайта должна быть структурирована. Согласно современным тенденциям дизайна, рекомендуется делать «скрытое» меню, уже нажимая на значок которого пользователь сможет перейти на другие страницы и разделы сайта.

Изображения, предложенные на главной странице, должны быть особенно качественными. Причем, как с точки зрения технических параметров – большое разрешение, наличие ключевых слов в названии картинки (alt) и т.д. – так и со стороны эмоционального восприятия: изображение продукции должно вызывать положительные впечатления и давать потенциальному заказчику уверенность в приобретении качественного товара.

Если говорить о тексте домашней страницы, то здесь существует «золотое правило» - контент должен «общаться» с пользователем. Любой покупатель доверяет вашей компании больше, если видит на главной странице сайта не набор ключевых запросов или витиеватое описание деятельности, а простое, грамотное и небольшое приветствие. Буквально в нескольких предложениях качественно описав, кто вы и чем занимаетесь, вы повысите интерес к своему бренду. А значит, получите шанс того, что пользователей останется в числе ваших постоянных покупателей.

И, наконец, контакты. Человек, зашедший на ваш сайт, должен иметь возможность в любой момент связаться с вами. Поэтому расположите основные контакты, например, в шапке или в футере всех страниц сайта. На главной странице и вовсе контактная информация должна находиться в шапке, что увеличит удобство пользования сайтом и автоматически повысит уровень доверия к вашей компании.

По материалам: http://www.free-seo-news.com/

Подпишитесь на новые статьи