др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

7 шагов к созданию персонального бренда

4.5 из 5 на основе 2 оценок
04.12.2015

Создание солидной базы лояльных фолловеров – это один из важных этапов продвижения и развития компании. Но сколько времени вы готовы посвятить работе по популяризации своего бренда? Ведь именно с его помощью люди ассоциируют с вами ту или иную продукцию. Безликие компании не вызывают доверия.

Предлагаем вам ознакомиться с этапами создания своего уникального бренда, стиля и стандарта, по которым в дальнейшем аудитория будет готова вас распознавать.

1. Определите свой персональный бренд

В деловом мире, вы должны быть сфокусированы на том, в чем хотите быть известными и в чем хотите преуспеть. Какими уникальными преимуществами вы обладаете и какие из них могут стать интересными миру? Этот шаг требует точного понимания себя, своих мотивов и идентификации целей.

2. Найдите свой стиль

После того как вы определите, что именно хотите донести аудитории, необходимо определить лучший способ взаимодействия. Аутентичность и индивидуальность – это ключевые моменты на данном этапе. Таким образом, когда пользователь увидит похожее предложение, то легко определит его как подделку, отдав предпочтение вам как истинному первоначальному владельцу.

3. Создавайте привлекательный контент

После определения бренда и своего стиля, необходимо приступать к привлечению внимания через опыт.

Описывайте в блогах информацию о передовых разработках, добавляйте практические инструкции и книги, основанные на трендовых тематиках. При наличии соответствующих ресурсов стоит продумать создание своего видео-контента, который сегодня способен наилучшим образом продемонстрировать навыки компании.

4. Проводите тематические встречи и мероприятия

Для того чтобы ваш бренд обрел лицо стоит задуматься о проведении выступлений и презентаций на всевозможных конференциях связанных с вашей индустрией. Позаботьтесь о разработке плана на месяц, тем самым заинтересовав аудиторию в дальнейших встречах, на которых они будут готовы слушать вас. Не лишним будет и проведение нескольких тематических исследований, ведь практический опыт наилучшим образом притягивает внимание.

5. Позаботьтесь об онлайн продвижении

Если вы имеете отличный контент, то для аудитории очень важным этапом станет знакомство с ним. Стоит позаботиться о наличии нескольких профилей в социальных медиа, тем самым обеспечив быстрое расшаривание любой информации. В зависимости от вашей целевой аудитории вы можете выбрать Twitter, LinkedIn, Facebook или даже Instagram и Pinterest.

6. Расширяйте свои связи

Достаточно часто в пользу нового бренда говорит наличие хороших отношений с коллегами и влиятельными людьми в выбранной области. Они могут появляться посредством, как знакомств на всевозможных съездах, так и при участии в обсуждениях посредством социальных медиа. Не упускайте возможности привлечь внимание к своему бренду.

7. Продолжайте развиваться

Для того чтобы поддерживать свое значение стоит всегда оставаться актуальным. Современный мир стремительно развивается и тренды, существующие сегодня, легко перекроются новостями, которые появятся завтра. Вы должны оставаться всегда в курсе любых событий, дабы избежать дискредитации. Используйте новости для своего дальнейшего развития.

По материалам: http://www.business2community.com/

Подпишитесь на новые статьи