др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

8 обязательных этапов продвижения нового блога

4.5 из 5 на основе 2 оценок
11.11.2015

Открывая для себя возможности блогинга, вы непременно столкнетесь с массой вопросов относительно его популяризации и развития, поэтому, сегодня мы предлагаем вам ТОП 8 актуальных работ, которые позволят развить блог независимо от его тематики.

1. Создайте расписание для публикаций

Этот пункт редко когда рассматривается до начала работы с блогом, однако уже на первых этапах стоит составить график, который позволит привлекать постоянных читателей, рассчитывающих на выход тех или иных статей, а также налаживать общение с ними.

Отсутствие расписания это полный хаос. Никто не знает, когда ожидать новых постов.

Для блогеров и контент-маркетологов данный пункт очень важен, так как позволяет информировать читателей о том, когда стоит ожидать новую информацию на заинтересовавшую их тематику.

2. Составьте перечень электронных адресов читателей

Следующим важным этапом работы с блогом выступает составление email-листа. Каждый успешный блогер указывает на необходимость его наличия, так как отсутствие базы почтовых адресов для рассылки это существенная потеря драгоценных клиентов.

Этот перечень может включать адреса ваших читателей, которых заинтересовала ваша тематика и которые желают быть в дальнейшем проинформированными о новых постах.

3. Используйте формы для подписки и всплывающие окна

Заинтересовать читателей в постоянном отслеживании информации на блоге можно при помощи всплывающих форм, где посредством указания почты пользователь может подписаться на еженедельные или ежемесячные обновления.

4. Превратите свой блог в бренд

Достаточно часто блоги являются отправной точкой начала бизнеса, а значит, необходимо сделать их не только полезными для вашей аудитории, но и популяризировать посредством социальных медиа: Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram и YouTube.

5. Применяйте стратегии взаимодействия

Привлекайте читателей, используя различные стратегии взаимодействия, так как сегодня каждый бренд и тематика имеют свою аудиторию. Вам необходимо определить ЦА и выбрать, чем именно вы можете заинтересовать пользователей.

6. Налаживайте отношения с читателями

Лояльная аудитория это отличный способ привлечения новых читателей по рекомендации, а также популяризация бренда. Взаимное уважение это путь к развитию.

7. Добавляйте посты гостей

Продвижение и наполнение блога может осуществляться за счет гостевых постов, так как это отличный способ привлечь внимание новой аудитории.

Особенность данного подхода состоит в возможности налаживания отношений с другими блогерами. Изоляция редко когда позволяет популяризировать новый ресурс среди широкого круга читателей, а отзывы или упоминания на страницах рейтинговых блогов, позволят вывести его на новый уровень.

8. Анализируйте аудиторию

Лучший способ проверить правильность своей стратегии это анализ статистики блога. Для этой задачи можно выбрать Google Analytics и Яндекс Метрика, которые позволяют отслеживать ключевые слова, обеспечивающие наибольшее количество посетителей. Анализировать наиболее читаемые посты и ключевые слова можно также при помощи консоли поиска (Search Console).

По материалам: http://www.bloggingcage.com/

Подпишитесь на новые статьи