др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Конструктивный маркетинг: как превратить читателей блога в потенциальных клиентов?

4.9 из 5 на основе 22 оценок
21.10.2016

Не все понимают, что такое блог и что он может сделать для компании. Блог – движущая сила, которая способствует взаимодействию, увеличивает трафик, привлекает потенциальных клиентов. Активность и постоянные обновления на сайте положительно сказываются на ранжировании поисковых систем, благодаря чему вас проще будет найти. Блоггинг должен быть чем-то вроде образа жизни.

Для компании/организации полезно вести свой блог, потому что это демонстрирует:

  • знание своего дела и заинтересованность в нем
  • для вас это не просто инструмент для получения денег, а вдохновение, увлечение, хобби
  • понимание нужд покупателя/клиента; покажите, что вы лучше него знаете, что ему нужно
  • полную открытость для потребителя, что вызывает доверие

Таким отраслям, как строительство, IT, химия целесообразно писать о предоставляемых услугах, изготовляемой продукции, предпочтениях в цене, качестве, размерах, целевой аудитории, прочее, поскольку небольшое количество людей имеют специальные знания в подобных сферах: покажите свою осведомленность и уважение к выбору клиента.

Если позиционировать себя как эксперт отрасли, это приведет к значительному увеличению трафика, поскольку другие ресурсы будут ссылаться на первоисточник – на ваш блог. Но правильная цель в данном случае – уникальный контент, а не №1 в топе поисковых запросов по ключевым словам – последнее стоит воспринимать как результат.

Советы по блог-маркетингу:

  1. Изучите целевой рынок.
  2. Позиционируйте свой бизнес как эксперта отрасли.
  3. Какие сайты посещает ваша целевая аудитория?
  4. Чего хотят ваши клиенты? Вы соответствуете их желаниям и образу жизни?

Особенности размещения блога на веб-ресурсе:

Уникальный контент

Не забывайте, что не все так просто: невозможно создать оригинальный контент и читатели польются рекой на ваш ресурс. Это требует ежедневного кропотливого труда. Речь об оптимизации, продвижении, рассылке и социальной активности.

Обратите внимание на визуальный контент. Не стоит загромождать статью исключительно буквами. Опишите, между абзацами для лучшего восприятия информации вставьте инфорграфику, видео-материалы, не забудьте об ассоциациях и юморе, в конце статьи разместите клавиши-ссылки социальных сетей: это сделает статью живой и непосредственной.

Призыв к действию

В блоге есть кнопка призыва к действию? Что происходит после того, как пользователь нажимает на нее? Насколько она удобна? Приведет ли она к желаемому результату?

Последовательное расписание

Последовательное ведение блога построит доверительные отношения между потребителем и компанией. Если читателям нравится предоставляемая информация, они вернутся, чтобы получить свежую порцию нового и интересного.

Источник: https://www.atilus.com/

Подпишитесь на новые статьи