Не все понимают, что такое блог и что он может сделать для компании. Блог – движущая сила, которая способствует взаимодействию, увеличивает трафик, привлекает потенциальных клиентов. Активность и постоянные обновления на сайте положительно сказываются на ранжировании поисковых систем, благодаря чему вас проще будет найти. Блоггинг должен быть чем-то вроде образа жизни.
Для компании/организации полезно вести свой блог, потому что это демонстрирует:
Таким отраслям, как строительство, IT, химия целесообразно писать о предоставляемых услугах, изготовляемой продукции, предпочтениях в цене, качестве, размерах, целевой аудитории, прочее, поскольку небольшое количество людей имеют специальные знания в подобных сферах: покажите свою осведомленность и уважение к выбору клиента.
Если позиционировать себя как эксперт отрасли, это приведет к значительному увеличению трафика, поскольку другие ресурсы будут ссылаться на первоисточник – на ваш блог. Но правильная цель в данном случае – уникальный контент, а не №1 в топе поисковых запросов по ключевым словам – последнее стоит воспринимать как результат.
Советы по блог-маркетингу:
Особенности размещения блога на веб-ресурсе:
Уникальный контент
Не забывайте, что не все так просто: невозможно создать оригинальный контент и читатели польются рекой на ваш ресурс. Это требует ежедневного кропотливого труда. Речь об оптимизации, продвижении, рассылке и социальной активности.
Обратите внимание на визуальный контент. Не стоит загромождать статью исключительно буквами. Опишите, между абзацами для лучшего восприятия информации вставьте инфорграфику, видео-материалы, не забудьте об ассоциациях и юморе, в конце статьи разместите клавиши-ссылки социальных сетей: это сделает статью живой и непосредственной.
Призыв к действию
В блоге есть кнопка призыва к действию? Что происходит после того, как пользователь нажимает на нее? Насколько она удобна? Приведет ли она к желаемому результату?
Последовательное расписание
Последовательное ведение блога построит доверительные отношения между потребителем и компанией. Если читателям нравится предоставляемая информация, они вернутся, чтобы получить свежую порцию нового и интересного.
Источник: https://www.atilus.com/
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
В повседневном разговоре термины «ключевое слово» и «запрос» означают почти одно и...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
В повседневном разговоре термины «ключевое слово» и «запрос» означают почти одно и...