Выбор карьеры - важное, ответственное решение. Некоторые увлечены конкретным полем деятельности. Другие часто меняют места работы, занимаясь поиском карьеры, приносящей удовольствие. Какой путь выберете Вы?
Перед Вами 10 качеств, необходимых digital-маркетологу. Подумайте хорошенько. Возможно, данная профессия ждет именно Вас.
1. Повышенный уровень писательских навыков
Карьера digital-маркетолога предполагает ежесекундную занятость созданием, сообщением, систематизацией, переработкой информации. Каждый день - карусель ввода-вывода контента разного характера: от составления письма тактичного, деликатного характера до рекламного объявления о запуске новой кампании. Умение донести сообщение четко, лаконично ценится превыше всего. Можно прибегнуть к помощи курсов с целью улучшения навыков письма, но все сводится к практике. Простой совет: читайте больше книг, статей, публикаций писателей, чей талант заслуживает уважения.
2. Искра творчества, требующая выхода
Digital -маркетинг – сфера творческая. Немногое сравнимо с резким подъемом рано утром, вызванным внезапным прозрением. Испытываете потребность делиться творчеством с миром? Любите наблюдать, как нелегкий труд приносит узнавание (а также прибыль) клиентам? Попробуйте свои силы в указанной области.
3. Искусство создавать информационные материалы разной направленности
Сейчас Вы разрабатываете серьезную рекламу юридической компании-грузоперевозчика, а через пять минут сочиняете стильные твиты модному бренду. Digital –маркетинг - подходящая сфера при наличии способности быть хамелеоном, переключаясь между несколькими направлениями создания контекта.
4. Неутолимая жажда знаний
Необходимо постоянно повышать квалификацию: узнавать новости о клиентах, о выбранной ими индустрии. Похвально желание выискивать, читать, анализировать обзоры, исследования, годовые отчеты не только по Digital –маркетингу, но по графическому , web-дизайну, и прочих смежных отраслях.
5. Навык приспособления к быстро меняющейся среде
Сейчас первостепенным заданием может оказаться поиск ключевых слов последнему заказчику, затем – продумывание рекламной кампании на Facebook по увеличению числа загрузок платформы для биржевых торгов, размещение контента вместо заболевшего сотрудника, или встреча с клиентом для обсуждения ежеквартального аналитического отчета. Вам придется совмещать обязанности, везде производя приятное впечатление.
6. Готовность работать самостоятельно
Идеальный маркетолог может действовать автономно, причем успешно. Требуемые качества: целеустремленность, организованность, независимость. Высокая производительность должна сохраняться даже при отсутствии человека, способного направить или найти решение проблемной ситуации.
7. Согласие на отсутствие признания
Digital- маркетолог действует от имени заказчиков. Это предполагает публикацию и продвижение Ваших лучших достижений под чужими именами. Чувствуете комфорт, оставаясь в тени? Можете гордиться успехом своего напряженного труда не получив общественного признания? Попробуйте себя в этой области!
8. Большие объемы данных Вас не пугают
Digital-маркетинг сочетает искусство и науку. Вера в то, что анализ и модификация данных способствует улучшению производительности, понимание терминологии, скрывающегося за ней смысла просто необходимы.
9. Способность выстоять перед лицом неудач
Digital- маркетолога подстерегает множество трудностей: кампании, вызывающие разочарования, нехватка бюджета упрямые заказчики, сильная конкуренция. Препятствия не пугают? Готовы с ними столкнуться? Тогда вперед!
10. Любовь к тому, чем занимаешься
Любовь к своему делу, невзирая на трудности - признак верного пути. Тогда работа начнет радовать.
По материалам:
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...