др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Как провести мероприятия при помощи социальных сетей

4.5 из 5 на основе 2 оценок
07.07.2017

Социальные сети изменили способы участия пользователей в различных мероприятиях. Сразу после подачи заявки на участие люди ищут доступные способы проявить активность онлайн. Разнообразие возможностей для общения и взаимодействия с заинтересованной аудиторией, предоставленное маркетологам, не может не радовать. 

Ниже представлены наиболее эффективные способы устроить ивент, вызывающий повышенный интерес публики:

Создание радостной атмосферы

Со времени начала продвижения мероприятия в социальных сетях организаторам дается шанс укрепить положение бренда, создать сообщество, посвященное предстоящему событию. Используйте предварительную информацию об ивенте, доступные цифровые платформы для привлечения участников к общению в режиме онлайн.

Хештеги

Хештеги помогают заинтересованным лицам стать активнымм участниками такой беседы. Отмечая активное событие соответствующей меткой, можно постоянно обмениваться информацией в режиме реального времени, хранить посты, которые послужат источником получения качественных и количественных отзывов после завершения события.

Полезный совет: делайте хештег максимально емким, лаконичным. Twitter,например, предлагает всего 140 символов. Убедитесь в соответствии размера метки установленным нормам. Избегайте использования точных дат. Если ивент обретет популярность, хештег можно будет использовать повторно.

Управление разговорами в режиме реального времени

Изучение размещенных в соцсетях постов, твитов, оставленных комментариев помогает устанавливать доверительные отношения с потенциальными клиентами, предоставлять уникальный пользовательский опыт благодаря своевременным ответам на поставленные вопросы, нахождению оптимальных решений возникших проблем, предоставлению качественного клиентского обслуживания.

Push-уведомдения

Включение Push-уведомлений для выбранных социальных каналов приносит много пользы. Таким образом, ни один опубликованный пост, фото, комментарий не останется без внимания.

Оплаченные посты

Оплата постов в социальных сетях способствует увеличению числа пользователей, их увидевших. Продвижение мероприятия при помощи платного контента увеличивает охват, повышает уровень взаимодействия и коэффициент конверсии. Результатом станет большее число участников и активных подписчиков. Facebook, Twitter, Instagram обладают удобными, легкими в управлении инструментами, позволяющими рекламодателям быстро осуществить платное продвижение.

Предоставление аудитории возможности заглянуть за кулисы

Людям нравится ощущать причастность к чему-то уникальному. Занимаясь организацией ивента, предварительно ознакомьте с ним публику. Предложите контент, доступный только пользователям, покажите эксклюзивные, закулисные видео, используя истории Instagram и Snapchat. Короткие, привлекательные фото или видео материалы благоприятствуют созданию атмосферы праздника, приданию индивидуальности событию.

Поощрение активных участников

Прошли те времена, когда можно было спокойно сидеть и слушать основной доклад или презентацию. Пришла пора установливать контакты на более глубоком, интерактивном уровне. Поощряйте задающих вопросы, оставляющих комментарии и отзывы, используя социальные инструменты, доступные участникам.

Опрос в Twitter

Общение с участниками ивента, решение важных вопросов посредством Twitter позволяет собрать отзывы или мнения аудитории в режиме реального времени, отследить важные дискуссии, переводя их в цифровое пространство.

Расшариваемые записи

Поощряйте желание выступающих создавать презентации, достойные упоминания в социальных сетях. От использования хэштегов, до побуждения аудитории задавать вопросы в Twitter, производства слайдов, доступных участникам –  время, потраченное на поиск способов взаимодействия с выступающими, способствует формированию запоминающихся ключевых тезисов.

Facebook Live

Неважно, кто сейчас присутствует на мероприятии, важно, кто может оказаться там в будущем. Используйте Facebook Live для обмена фрагментами ивента с подписчиками, которые не смогли присутствовать. Таким образом, пользователи обретают возможность получить недостающий опыт.

Производство визуальных материалов о событии

Все началось со скромной фотокабины - места, где желающие могли сфотографироваться с забавными реквизитами. Никто не отрицает – фотоавтоматам по-прежнему находится время и место, однако сервисы для производства фото дают возможность мгновенно размещать снимки в сети, привлекая больше внимания к событию.

Геофизические фильтры Snapchat

Snapchat способен мгновенно запечатлевать происходящее событие.  Геофильтры представляют собой доступные, настраиваемые фильтры, накладывающиеся поверх пользовательских снэпов и отображающиеся при посещении пользователем конкретного места. Любому  получившему снимок или просмотревшему историю, будет видно организованное мероприятие. Таким образом, организаторам ивента удастся вызвать у потенциальных будущих участников синдром упущенной выгоды.

Истории Instagram

Instagram Stories позволят запечетлевать событие, происходящее здесь и сейчас, с возможностью применения фильтров, добавления стикеров, создания мультимедийной истории с использованием видео, статических изображений.

От создания визуальных материалов  и разработки маркетинговых стратегий  до логистики и организации специализированных семинаров, общения в режиме реального времени и выбора нужных каналов для правильной аудитории – соцсети играют важнейшую роль в планировании, рекламе и проведении пострясающего мероприятия.

Знайте место нахождения целевой аудитории, пользуйтесь популярными каналами и формируйте увлекательный контент до, во время и после мероприятия, заставляющий аудиторию привлекать к участию новых пользователей и делиться своим опытом.

Подпишитесь на новые статьи