Социальные сети изменили способы участия пользователей в различных мероприятиях. Сразу после подачи заявки на участие люди ищут доступные способы проявить активность онлайн. Разнообразие возможностей для общения и взаимодействия с заинтересованной аудиторией, предоставленное маркетологам, не может не радовать.
Ниже представлены наиболее эффективные способы устроить ивент, вызывающий повышенный интерес публики:
Создание радостной атмосферы
Со времени начала продвижения мероприятия в социальных сетях организаторам дается шанс укрепить положение бренда, создать сообщество, посвященное предстоящему событию. Используйте предварительную информацию об ивенте, доступные цифровые платформы для привлечения участников к общению в режиме онлайн.
Хештеги
Хештеги помогают заинтересованным лицам стать активнымм участниками такой беседы. Отмечая активное событие соответствующей меткой, можно постоянно обмениваться информацией в режиме реального времени, хранить посты, которые послужат источником получения качественных и количественных отзывов после завершения события.
Полезный совет: делайте хештег максимально емким, лаконичным. Twitter,например, предлагает всего 140 символов. Убедитесь в соответствии размера метки установленным нормам. Избегайте использования точных дат. Если ивент обретет популярность, хештег можно будет использовать повторно.
Управление разговорами в режиме реального времени
Изучение размещенных в соцсетях постов, твитов, оставленных комментариев помогает устанавливать доверительные отношения с потенциальными клиентами, предоставлять уникальный пользовательский опыт благодаря своевременным ответам на поставленные вопросы, нахождению оптимальных решений возникших проблем, предоставлению качественного клиентского обслуживания.
Push-уведомдения
Включение Push-уведомлений для выбранных социальных каналов приносит много пользы. Таким образом, ни один опубликованный пост, фото, комментарий не останется без внимания.
Оплаченные посты
Оплата постов в социальных сетях способствует увеличению числа пользователей, их увидевших. Продвижение мероприятия при помощи платного контента увеличивает охват, повышает уровень взаимодействия и коэффициент конверсии. Результатом станет большее число участников и активных подписчиков. Facebook, Twitter, Instagram обладают удобными, легкими в управлении инструментами, позволяющими рекламодателям быстро осуществить платное продвижение.
Предоставление аудитории возможности заглянуть за кулисы
Людям нравится ощущать причастность к чему-то уникальному. Занимаясь организацией ивента, предварительно ознакомьте с ним публику. Предложите контент, доступный только пользователям, покажите эксклюзивные, закулисные видео, используя истории Instagram и Snapchat. Короткие, привлекательные фото или видео материалы благоприятствуют созданию атмосферы праздника, приданию индивидуальности событию.
Поощрение активных участников
Прошли те времена, когда можно было спокойно сидеть и слушать основной доклад или презентацию. Пришла пора установливать контакты на более глубоком, интерактивном уровне. Поощряйте задающих вопросы, оставляющих комментарии и отзывы, используя социальные инструменты, доступные участникам.
Опрос в Twitter
Общение с участниками ивента, решение важных вопросов посредством Twitter позволяет собрать отзывы или мнения аудитории в режиме реального времени, отследить важные дискуссии, переводя их в цифровое пространство.
Расшариваемые записи
Поощряйте желание выступающих создавать презентации, достойные упоминания в социальных сетях. От использования хэштегов, до побуждения аудитории задавать вопросы в Twitter, производства слайдов, доступных участникам – время, потраченное на поиск способов взаимодействия с выступающими, способствует формированию запоминающихся ключевых тезисов.
Facebook Live
Неважно, кто сейчас присутствует на мероприятии, важно, кто может оказаться там в будущем. Используйте Facebook Live для обмена фрагментами ивента с подписчиками, которые не смогли присутствовать. Таким образом, пользователи обретают возможность получить недостающий опыт.
Производство визуальных материалов о событии
Все началось со скромной фотокабины - места, где желающие могли сфотографироваться с забавными реквизитами. Никто не отрицает – фотоавтоматам по-прежнему находится время и место, однако сервисы для производства фото дают возможность мгновенно размещать снимки в сети, привлекая больше внимания к событию.
Геофизические фильтры Snapchat
Snapchat способен мгновенно запечатлевать происходящее событие. Геофильтры представляют собой доступные, настраиваемые фильтры, накладывающиеся поверх пользовательских снэпов и отображающиеся при посещении пользователем конкретного места. Любому получившему снимок или просмотревшему историю, будет видно организованное мероприятие. Таким образом, организаторам ивента удастся вызвать у потенциальных будущих участников синдром упущенной выгоды.
Истории Instagram
Instagram Stories позволят запечетлевать событие, происходящее здесь и сейчас, с возможностью применения фильтров, добавления стикеров, создания мультимедийной истории с использованием видео, статических изображений.
От создания визуальных материалов и разработки маркетинговых стратегий до логистики и организации специализированных семинаров, общения в режиме реального времени и выбора нужных каналов для правильной аудитории – соцсети играют важнейшую роль в планировании, рекламе и проведении пострясающего мероприятия.
Знайте место нахождения целевой аудитории, пользуйтесь популярными каналами и формируйте увлекательный контент до, во время и после мероприятия, заставляющий аудиторию привлекать к участию новых пользователей и делиться своим опытом.
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...