др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Как сделать контент сердцем бренда

4.5 из 5 на основе 2 оценок
27.04.2016

Когда вы слышите или читаете слова «контент-маркетинг», что приходит вам на ум? Очевидно, сообщение в блоге, оригинальная целевая страница, официальные документы или интересная информация. На самом деле, это тонкая часть того, на чем вы должны сконцентрироваться, предлагая вашим клиентам. Поскольку контент-маркетинг включает стратегии разного рода.

Традиционные примеры контета до сих пор актуальны, но пришло время начать думать о контенте, как о сердце бренда. Успешный контент должен идти от идеи бренда, говорить его голосом и быть постоянным защитником вашего продукта. Что вы должны для этого сделать?

Стать авторитетным источником информации

То, что у вас есть удивительный продукт или услуга, не означает, что вам следует сосредоточить свои усилия в области контент-маркетинга вокруг них. Вы должны предоставлять материалы, касающиеся и сферы вашей деятельности, отрасли, сосредоточьтесь на создании эффективного контента, чтобы подтвердить статус профессионала. Это приведет к увеличению трафика на ваш ресурс и его стабилизацию, что будет похоже на эффект снежного кома.

Создавайте контент, который хотят читать люди

Изучите интересы вашей целевой аудиторию, дайте ей то, что она хочет. Существует огромное количество способов найти свободные данные или создать свои материалы с нуля. Вы можете взять любой источник информации и изучить его под новым углом, чтобы своеобразно раскрыть проблему для ваших клиентов.

Интерактивный контент

Люди хотят получать уникальный опыт каждый раз, когда рассматривают часть вашего контента. Читатели хотят чувствовать, что материалы подобраны специально для них. Создание интерактивного контента предлагает посетителю персонализированный опыт. Идеальным примером такого служат викторины, где следующий этап основывается на том, что выбрал пользователь. Изобретая подобный контент, вы даете возможность посетителю пройти через уникальный процесс принятия решений. Это также влечет за собой положительный эффект обмена, которым пользователи захотят показать с другим и сравнить свои результаты.

Другим важным аспектом является возможность использовать контент на всех платформах и устройствах, что облегчает путь распространения материала. Убедитесь, что ваши читатели могут просматривать контент, где и когда они этого хотят.

Фокус на болевые точки

Вам нужно зацепить болевые точки вашей аудитории и предоставить им ресурсы, чтобы помочь решить их проблемы. В конечном итоге вы создадите кредит доверия от ваших клиентов. Дайте понять, что вы способны решить их проблемы и будете делать это и потом. А это заставит ваших клиентов возвращаться вновь и вновь, осуществится процесс приоритетности контента. Главное, развивайтесь.

Обобщение

Всегда помните, что контент должен исходить от идеи бренда и должен стать его голосом. Он должен иметь цель и привлекать потребителя.

Несколько ключевых моментов для запоминания:

  • Достоверность информации.
  • Попытка зацепить эмоции.
  • Решение проблемы.
  • Создание долгосрочных отношений.
  • Привлечение аудитории.

Контент не является факультативным атрибутом. Когда брендовый контент завоевывает своего пользователя, вы должны помнить, что не только обучаете, но и соблазняете ваших клиентов, желающих большего, ради того, чтобы они возвращались к вашему продукту.

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

Подпишитесь на новые статьи