др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Какие новые продукты обречены на провал?

4.9 из 5 на основе 18 оценок
14.09.2016

Удача часто отворачивается от компаний, решивших удивить мир новым товаром либо услугой. 65-75% новых предложений оказываются невостребованными. Как избежать убытков после провальных идей? Ответ спрятан в трех основных ловушках, описанных ниже. Избежав их, вы будете уверены в последующих начинаниях.

1. Слишком сложный продукт.

Товар достаточно современный, но обладает чересчур большим количеством «наворотов»? Подобная перенасыщенность сработает вопреки ожиданиям создателя. Покупатель может проигнорировать уникальное предложение, и продвижение нового продукта на рынок окажется безрезультатным Некоторые не захотят оплачивать новые функции, другим они абсолютно не нужны. Создатель должен помнить о себестоимости товара: если она довольно высока, продажная цена может оказаться заоблачной.

Множество новых продуктов с эффектом шоковой терапии терпят неудачу. Причина – разработчики обращают внимание исключительно на собственное изобретение. Нужна ли новинка целевой аудитории, никто не задумывается. Грамотное сегментирование клиентской базы поможет справиться с трудностью.

2. Заниженные ожидания – неоправданный минимализм.

Часто разработчики не понимают, насколько популярным окажется новый продукт. После выпуска последнего спрос оказывается слишком большим, цена заниженной, что приводит к дефициту товара.

Стандартный отдел продаж выполняет план налегке? Стоит задуматься: возможно, продешевили?

3. Скрытые сокровища.

В подобном случае товар скрывает потенциальный источник успеха, однако ценность не признана высшим руководством – продукт находится в подвешенном состоянии, пока не потеряет актуальность, привлекательность.

Горе-продукты часто встречаются сегодня, не выходят из-за ширмы, так как начальство боится рискнуть накопленной репутацией либо не понимает рыночные ожидания, недооценивает важность сегментирования клиентской базы, целевой аудитории. Хватит засиживаться в обороне – наступайте, если не хотите подарить маркетинговое  «сокровище» конкурентам.

Учитесь на чужих ошибках, найдите место в этапе разработки товара обсуждению ценовой политики, основываясь на пожеланиях, возможностях, стремлениях целевой аудитории. Обсуждение должно происходить до составления технических планов, учитывая функции, действительно необходимые клиентам + посильную адекватную цену. Удивительно: 80% опрошенных 1600 организаций мира не делают столь простых манипуляций, лишь приклеивают ценник в конце процесса, ожидая, что сработает. Не будьте в их числе – вознаграждение за эффективное продвижение новых продуктов на рынок не заставит долго ждать.

По материалам: http://labs.openviewpartners.com/

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок