Удача часто отворачивается от компаний, решивших удивить мир новым товаром либо услугой. 65-75% новых предложений оказываются невостребованными. Как избежать убытков после провальных идей? Ответ спрятан в трех основных ловушках, описанных ниже. Избежав их, вы будете уверены в последующих начинаниях.
1. Слишком сложный продукт.
Товар достаточно современный, но обладает чересчур большим количеством «наворотов»? Подобная перенасыщенность сработает вопреки ожиданиям создателя. Покупатель может проигнорировать уникальное предложение, и продвижение нового продукта на рынок окажется безрезультатным Некоторые не захотят оплачивать новые функции, другим они абсолютно не нужны. Создатель должен помнить о себестоимости товара: если она довольно высока, продажная цена может оказаться заоблачной.
Множество новых продуктов с эффектом шоковой терапии терпят неудачу. Причина – разработчики обращают внимание исключительно на собственное изобретение. Нужна ли новинка целевой аудитории, никто не задумывается. Грамотное сегментирование клиентской базы поможет справиться с трудностью.
2. Заниженные ожидания – неоправданный минимализм.
Часто разработчики не понимают, насколько популярным окажется новый продукт. После выпуска последнего спрос оказывается слишком большим, цена заниженной, что приводит к дефициту товара.
Стандартный отдел продаж выполняет план налегке? Стоит задуматься: возможно, продешевили?
3. Скрытые сокровища.
В подобном случае товар скрывает потенциальный источник успеха, однако ценность не признана высшим руководством – продукт находится в подвешенном состоянии, пока не потеряет актуальность, привлекательность.
Горе-продукты часто встречаются сегодня, не выходят из-за ширмы, так как начальство боится рискнуть накопленной репутацией либо не понимает рыночные ожидания, недооценивает важность сегментирования клиентской базы, целевой аудитории. Хватит засиживаться в обороне – наступайте, если не хотите подарить маркетинговое «сокровище» конкурентам.
Учитесь на чужих ошибках, найдите место в этапе разработки товара обсуждению ценовой политики, основываясь на пожеланиях, возможностях, стремлениях целевой аудитории. Обсуждение должно происходить до составления технических планов, учитывая функции, действительно необходимые клиентам + посильную адекватную цену. Удивительно: 80% опрошенных 1600 организаций мира не делают столь простых манипуляций, лишь приклеивают ценник в конце процесса, ожидая, что сработает. Не будьте в их числе – вознаграждение за эффективное продвижение новых продуктов на рынок не заставит долго ждать.
По материалам:
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...