А что если существуют способы увеличить количество подписчиков на электронные рассылки, о которых вы еще не знаете? Предлагаем вашему вниманию пять эффективных и простых способов пополнить базы Email-подписчиков.
1. Настройка всплывающих окон
Правильная настройка всплывающих окон – львиная доля успеха. Для этого ест десятки плагинов и инструментов, выберите тот, который наиболее импонирует вам. Но не забудьте протестировать систему, чтобы не произошло сбоев, которые наоборот оттолкнут потенциальных подписчиков. Как вариант можно создать всплывающее окно, которое показывает код скидки, которую может получить клиент, если решится остаться и сделать заказ. Это весьма выгодный вариант для Email-подписчика и владельца сайта.
2. Правильный формат сообщений
Форматирование – наиболее простой и эффективный способ улучшить показатели переходов. Потратьте время на форматирование сообщений в блоге, чтобы не попасть под игнорирование со стороны людей, которые могли бы прочесть и отставить комментарий под сообщением. Удивительно, но можно привлечь трафик, просто отформатировав пост:
3. Дайте пользователю полный контроль над тем, на что они подписываются
Вы задумывались, почему люди не хотят подписываться на рассылку новостей? Причиной тому является нежелание утонуть в потоке маркетинговых сообщений. Разумеется, контент вашей компании выделяется среди других рассылок, но в любом случае срабатывает фактор утомляемости. То же касается людей, которые отказываются от рассылки после подписки.
Таким образом, разумно дать контроль пользователю над тем, что он будет получать, когда решится подписаться на рассылку. Предложите небольшую анкету, в которой посетитель отметит время, периодичности рассылки и другие пункты. Вы можете также указать типы контента, которые можете рассылать: обновления, выдержки, дайджесты и т.д.
4. Поместите форму для регистрации в приметных местах
Если ваш блог активен, пользуйтесь этим в полной мере. Иначе какой смысл генерировать бесплатный контент, если это не будет приводить к поисковой оптимизации, повышению кликов или подписке по электронной почте? Пусть форма email-подписки выделяется в текстуре сайта, чтобы читатель сразу понял, что у него есть возможность подписаться на рассылку.
5. Захват внимание пользователей с помощью Interactive Bar
Иногда всплывающие окна порядком раздражают. А порой люди не замечают виджет-регистрацию на боковой панели. Аудитория решает, но практика показывает, что простое размещение панели в верхней части экрана уже весьма эффективно. Эта панель, как правило, показывает, почему выгодно подписаться прямо здесь и сейчас. Это не займет слишком много времени, достаточно написать адрес электронной почты.
По материалам: https://www.searchenginejournal.com/
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...