др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Как настроить геотаргетинг в Google AdWords

4.7 из 5 на основе 3 оценок
11.08.2017

Географический таргетинг, сокращенно  геотаргетинг, позволяет выбирать места размещения объявлений с учетом почтового индекса, объектов показа, туристического направления, стран и прочих факторов.

Выделяют следующие типы географического таргетинга:
 
Область определенного радиуса
 
Введите почтовый индекс, название города, имя получателя. Укажите радиус охвата. Такая стратегия принесет пользу владельцам физических магазинов, желающих увеличить посещаемость за счет жителей близлежащих районов.
 
Страны
 
Существует возможность настроить таргетинг на конкретные страны, имеющие непосредственное отношение к компании. Продавая выпускаемую продукцию, адаптируйте маркетинговые сообщения для аудитории, проживающей в разных странах, рекламируйте доставку товара в любую точку мира или уникальные международные коммерческие предложения.
 
Географические области внутри страны
 
Сделайте таргетинг еще более детальным, выбирая определенные регионы, аэропорты, города, округи, поселения и многое другое. Помните, персонализация текстов рекламных объявлений, использование конкретных названий городов и прочих населенных пунктов, способствует повышению коэффициента конверсии.
 
Как посмотреть, где объявления отображаются географически
 
Предприниматели, уже запустившие рекламную кампанию, могут увидеть, где показываются объявления и проанализировать их эффективность исходя из местоположения. Это помогает определить местонахождение наиболее активных клиентов и наиболее интересные для них места. Сделать это можно следующим образом:
Выберите «Кампанию»
Перейдите к «Настройкам»
Нажмите «Местоположение»
Перейдите к просмотру отчетов о местоположении
В раскрывающемся списке выберите «Местоположение пользователей». Полученные сведения по умолчанию будут соответствовать выбранной стране.
Нажмите «Выбрать вид для…местоположения» в раскрывающемся меню для получения детальной информации относительно другого географического уровня.
 
Процесс корректировки ставок для месторасположений
 
Войдите в учетную запись AdWords
Перейдите к «Кампаниям»
Остановитесь на нужной кампании
Нажмите «Настройки»
Перейдите к полю «Корректировка ставок»
Укажите объект таргетинга. Введите почтовый индекс или название страны. При вводе названия города обязательно укажите страну.
Воспользуйтесь опцией добавить
Сохраните внесенные изменения
 
Как добавить несколько местоположений
Откройте AdWords
Выберите кампанию
Определите ключевые слова и тип таргетинга
Выберите местоположение
Нажмите кнопку внести несколько изменений
В разделе «куда» выберите Мои данные, включают столбцы для кампаний и / или групп объявлений или «Использовать выбранные места назначения».
Введите изменения в таблицу
Нажмите на кнопку «Обработка»
Нажмите «Продолжить», «Закончить» и просмотреть изменения.
Сохраните внесенные изменения
 
 Исключение географических местоположений
 
Если предприятие не обслуживает определенный регион или нужно запретить показ рекламных объявлений в определенной области, можете исключить одно или несколько географических местоположений
Исключить отдельные области можно следующим образом:
Зайдите в аккаунт AdWords
Нажмите «Кампании»
Выберите кампанию
Нажмите изменить
Введите область, которую необходимо исключить в поле поиска или нажмите расширенный поиск.
Сохраните изменения
 
Расширенные настройки геотаргетинга
 
Расширенные настройки географического таргетинга позволяют показывать объявление следующим категориям пользователей:
Потенциальных покупателей, находящихся в целевом месторасположении. Потребители должны указать данное место в поисковых запросах или проявить к нему особый интерес
Людей в целевом месторасположении
Людей, заинтересовавшихся целевым месторасположением
Подпишитесь на новые статьи