др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Способы улучшить узнаваемость бренда с помощью контента

4.5 из 5 на основе 2 оценок
18.05.2016

Контент-маркетинг в социальных сетях с каждый днем становятся все более продвинутыми. Контент уже признанный король, ведь он способствует идентификации бренда, увеличению трафика сайта, все больше и больше компаний наращивают свои контент-маркетинговые кампании.

Но этим пользуются не только крупные бренды, которые могут извлечь выгоду из контента, это отличный способ повысить узнаваемость любым брендам и персонам, которые заботятся о своей репутации. Важно отметить, что в интересах бизнеса способствовать продвижению личных брендов сотрудников компании, поскольку наличие авторитета привлекает большее количество клиентов.

Подумайте, чем вы делитесь

Вам стоит делиться качественным контентом в социальных сетях. Но внимательно следите за тем, что вы предлагаете своим читателям. Ваш контент – ваш продукт. Первый и главный закон контент-маркетинга – качество, качество и еще раз качество. Распространение посредственного контента временно может улучшить ваши позиции, но не ждите устойчивого положительного результата.

Для начала разведайте обстановку. Узнайте, какие социальные сети отвечают требованиям вашей деятельности, где находится основной пласт вашей целевой аудитории, а затем изучите ее интересы. Поговорите с вашей аудиторией и выясните, что их увлекает или огорчает, это путь к успеху. Но обычного постинга недостаточно. Размещая определенный материал, добавляйте свои мысли и комментарии.

Качество контента

Убедитесь, что вы:

  • обеспечиваете оригинальным материалом;
  • включаете статистику и цифры по возможности;
  • делаете то, что интересно вашей аудитории;
  • разработали «фишку» вашего бренда, ваш индивидуальный стиль записей.

Лучший контент тот, которым вы увлечены, поэтому пишите о том, что интересно и вам, в таком случае материал будет ярким и цепляющим.

Гостевые сообщения

Убедитесь, что у вас есть запас качественного контента. Не бойтесь обращаться к данным, которые вы использовали ранее, особенно, если они не утратили своей актуальности. И главное, не бойтесь взаимодействовать со своими читателями. Вы можете много чему научиться у них. Поэтому дайте возможность пользователям оставлять гостевые сообщения.

Преимущества гостевых постов

  • стимуляция трафика на сайт;
  • увеличение объема вашего присутствия в интернете;
  • высокие рейтинги публикаций благоприятно влияют на ранжирование сайта;
  • отличное доказательство силы вашего бренда на фоне конкурентов.

Не бойтесь начинать с малого. Несколько информативных постов смогут трансформироваться со временем в полноценные статьи, которые раскроют ваш профессионализм и поднимут рейтинг вашего бренда в долгосрочной перспективе.

По материалам: http://www.business2community.com/

Подпишитесь на новые статьи