др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Методы интернет-маркетинга для продажи товара, который не продается

4.5 из 5 на основе 2 оценок
11.03.2016

Многие компании время от времени задаются вопросом, как продать товар через интернет-магазин, ведь в ассортименте часто появляется продукция, которая по уровню продаж ниже остальных, хотя имеет отличное качество. Основными причинами возникновения такой ситуации могут стать ошибки в ценообразовании, расположении и презентации товара. К счастью, комплекс методов интернет-маркетинга способен решить большую часть из этих проблем.

Казалось бы, вы изучили рынок, определились с целевой аудиторией, заботитесь о качестве товаров, следите за работой с клиентами, применяете прогрессивные методы продаж в интернет-магазине, но ряд товаров все равно вынужден пылиться на складе. В таком случае, скорее всего вы забыли об оптимизации наполнения ресурса. Хотя грамотная структура сайта, перелинковка страниц, продуманное расположение и оформление контента помогут избежать подобных проблем.

С легкостью можно выделить наиболее частые ошибки, связанные с оптимизацией контента, допускаемые интернет магазинами:

- отсутствие сведений о продукте. Чтобы люди купили товар, вы должны сказать им, какой он, что делает, и как удовлетворит их потребности. Используйте для этого качественный оптимизированный контент: текст, изображения, видео, отзывы покупателей и рубрики вопрос-ответ.

- отсутствие отзывов. Без обмена мнениями клиентов после приобретения вашего продукта сложно надеяться на успех. Покупатели быстрее отдадут предпочтение товару, к которому есть отзывы. Поощряйте мнения клиентов. Отзывы – тоже важный контент, заботьтесь о его качестве.

- товар не на видном месте либо к нему слишком долгий путь. Демонстрируйте продукты, которые хотите продать больше всего. Не заставляйте покупателей делать слишком много кликов. Проконсультируйтесь с опытными специалистами для решения этой задачи.

Проблемы ценообразования вызывают два фактора:

1. Слишком высокая цена. Привлеките покупателя низкой ценой, в сравнении с конкурентом, или другими товарами в категории, используйте скидки.

2. Слишком низкая цена. Если вы переусердствуете со снижением цена, покупатель подумает, что есть какой-то подвох или товар некачественный, поэтому не станет делать покупку.

Используйте оценку сравнения

Однажды был проведен эксперимент с хлебопечкой. После ряда исследований и работой с экспертной группой компания Williams-Sonoma выставила на продажу хлебопечку за 275 долларов. Но руководство наблюдало отсутствие продаж в интернет-магазине именно этого товара. Компании был дан совет – выставить другие модели хлебопечек за 400 долларов. Какой результат? Продажи машины с более низкой ценой взлетели. Покупатели не видели конкурентной продукции за 275 долларов.

Как добиться такого результата в условиях интернет-магазина? Покажите покупателю, чем этот товар лучше другого. Сделайте видео-обзор двух моделей, добавьте функцию на сайте «сравнить товары». Эта практика называется «поставить на якорь». Продавцы используют ее для продажи всего: от серебра до автомобилей.«Брекетинг» - аналогичная тактика, но применяется, как правило, для реализации продукции средней ценовой категории.

Предложение скидки

Разнообразные советы по продажам в интернет-магазине непременно включают в себя понятие скидок и дисконта. Скидки помогают продать больше товара, более того, непопулярная продукция может показаться более желанной. Самые известные коммерческие порталы (Amazon, Ozon и т.д.) используют подобную практику, предлагая несколько товаров по цене одного, или со скидкой, либо делают регулярное снижение цен по разным поводам. Идея состоит в том, что потребители заплатят за продукт по скидке, который они никогда не пробовали прежде. И если им понравится, вернутся и купят за полную стоимость.

Когда возникают проблемы с продажей в интернет-магазине, важно привлечь внимание посетителя к скидкам и акциям. Создайте отдельную категорию товаров по сниженной цене, выделите ее, пусть она в первую очередь бросается в глаза. Помните, что потенциальные покупатели с готовностью приобретут ваш товар по более низкой цене, главное, сумейте их заинтересовать.

По материалам: http://www.practicalecommerce.com/

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок