др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

4 способа извлечь пользу из негативного отзыва

4.7 из 5 на основе 3 оценок
06.02.2017

Маркетологам приходится встречать негативную реакцию, отказ:  идеи подвергаются критике, читатели пишут длинные гневные сообщения, перспективный клиент отдает предпочтение продукту конкурента. Непросто сохранять решительность, упорство, стараясь преуспеть в сфере контент-маркетинга.

Данная статья содержит 4 совета, помогающих преодолеть негатив в реальной жизни и в интернете.

1.  Извлекайте уроки

Самый распространенный совет, подсказанный множеством экспертов.

Джен Спенсер, вице-президент по продажам и маркетингу компании Allbound предлагает сперва определить, насколько полезен отзыв. По ее словам всегда найдутся люди, видящие кругом один негатив.

Фактически, отрицательные отклики носят две функции: подтверждают неэффективность выбранной стратегии,  заставляют продумать комплекс мер, способствующий ее усовершенствованию.

Образа мышления играет важную роль. Можно воспринимать изложенный комментарий как есть. Лучше сохранить упорство, помогающее найти способ  поменять мнение аудитории в лучшую сторону.

2.  Игнорируйте их

Порой источниками обратной связи становятся потребители, не обладающие уровнем опыта, присущим вам. Многие рассказывают, что следует делать, не предлагая ничего ценного.

 Согласно данным исследования, опубликованным редакцией журнала «Психология сегодня», наиболее злобные насмешки источают интернет-тролли. Маска анонимности, получившая название эффекта растормаживания в Сети раззадоривает таких личностей, делает их более шумными. Социальные сети, подобные Twitter, Facebook имеют разношерстную аудиторию, что увеличивает риск стать жертвой модели социальной идентичности групповых эффектов. Говоря более простыми словами, неизбежно столкновение со стадным чувством.

Люди объединяются против человека, находящегося в центре внимания, зачастую испытывая зависть. Лучшее средство побороть неприязнь критиков – игнорировать.

Прислушивайтесь к мнению знающих, достойных уважения профессионалов. Другие проявляют грубость, руководствуясь озлобленностью, завистью, корыстолюбием.

3.  Прислушивайтесь к отзывам

Необязательно воспринимать за правду оставленную критику. Можно прислушиваться к людям, допускать их точку зрения, не соглашаясь с ней. Зачастую людям просто хочется быть услышанными. Выслушайте пользователя, поблагодарите, двигайтесь дальше.

Будь вы создателем контента, вице-президентом по маркетингу,  иногда лучшее решение проблемы, связанной с гневными сообщениями – выслушать их и предоставить ответ. Во многих случаях, ваши критики будут приятно удивлены оказанным вниманием.

4.  Наслаждайтесь ими

Мы часто склонны немедленно отвергать любые формы критики, порой забывая, что получение критических отзывов, их принятие  служит першим шагом на пути к совершенствованию.

Коммерческое предложение не у всех вызовет положительную реакцию, однако ничего страшного здесь нет. Нельзя игнорировать высказанные негативные мнения, но и не следует позволять им вами управлять.

Получение негативных отзывов радости не приносит. Маркетологи, выставляя напоказ себя, бренд, сформированный контент, рискуют стать объектом гневных твитов, резких постов на Facebook, нападок троллей, комментирующих посты блога. Если воспринимать их близко к сердцу, можно впасть в отчаяние. Относитесь к подобным комментариям с некоторой долей скепсиса. 

По материалам: http://contentmarketinginstitute.com/

Подпишитесь на новые статьи