др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Руководство для начинающих: успешная маркетинговая стратегия в соцсетях

4.7 из 5 на основе 6 оценок
26.07.2016

Роль социальных медиа в маркетинге меняется. Когда люди обращаются к SEO, они чаще означают маркетинг в Интернете в целом. Если вы начали погружаться в мир цифрового маркетинга, вы уже знаете, SEO – это не термин, который охватывает все виды интернет-маркетинга, а один из многих значимых интернет-маркетинговых потоков, которые взаимодействуют между собой. Важно грамотно использовать все возможности, которые предлагают соцсети.

Успешная маркетинговая стратегия в соцсетях

Независимо от того, в какой бизнес отрасли вы находитесь, стратегия базируется на трех основных принципах:

  • Подключать.
  • Сообщать.
  • Координировать.

Стоит рассмотреть эти принципы с точки зрения применения на практике.

1. Подключать

Стоит соблюдать несколько золотых правил, чтобы делать успехи в продвижении в социальных сетях. В первую очередь надо определить, кто является вашей целевой аудиторией. Не гадать, не предполагать, а проводить исследование и изучать статистику. Вы можете использовать любые аналитические инструменты, которые помогут определить, кто является вашей потенциальной аудиторией. Распространенной ошибкой является ограничивать себя одним критерием в профиле клиента. Недостаточно рассматривать лишь категорию мужчин возрастом 25-45 лет, как потенциальных клиентов. Вполне возможно, что вам не нравятся результаты анализа аудитории, в этом случае рассмотрите вариант, что вы выбрали не ту платформу.

Выбор оптимальной социальной сети

Различные платформы имеют различные преимущества. Например, страницы Google+ отображаются в результатах поиска. Иметь страницу в Facebook и ВКонтакте – обязательно. И не только потому, что люди используют эти сети в качестве поисковых систем, но и для получения отзывов. Они, в свою очередь, являются отличным фактором социального доказательства.

При выборе социальной сети, вы должны рассмотреть, какой контент вы можете создать, какой формат контента будет наиболее полезным для вашего бизнеса. Согласно исследованиям, наибольшее количество взаимодействий с вашим материалом гарантируют такие соцсети: ВКонтакте, YouTube, Facebook, Твиттер, Instagram, Pinterest, Google+, Tumblr, LinkedIn, Snapchat.

2. Связь

Социальные медиа – это всегда улица с двусторонним движением. Вы подключаете свою аудиторию, а она с вами связывается. Есть два компонента общения в соцсетях: первый – оставаться верным себе и делиться контентом, второй – слушать то, что может сказать клиент, и реагировать на это. Это тот случай, когда общением можно повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи, привлечь новых клиентов и повысить лояльность старых. Коммуникации по каждой социальной сети должны адаптировать к соответствующим целям.

3. Координация

Важной частью стратегии работы в социальных медиа является создание плана публикаций. Таким образом, вы будете знать, как часто, где и какой контент будет опубликован. Исходя из этого, вы можете оценить, сколько трафика генерирует определенный контент. Типичными форматами контента являются: текстовые сообщения, инфографика, видео, вирусная реклама, анимации, фото, изображения.

Лучшая стратегия работы в соцсетях анализирует не только ту ситуацию, которая складывается с определенным перечнем платформ, но и изучает перспективы, смотрит в будущее, чтобы понимать, что поможет сделать бизнес еще лучше в будущем.

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

Подпишитесь на новые статьи