др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Правила использования ключевых слов для поисковой оптимизации

4.9 из 5 на основе 11 оценок
10.08.2016

Ключевые слова – это основа поисковой оптимизации. Переизбыток ключевиков плохо скажется на продвижении сайта. Тем не менее, если вы просто используете ключевое один раз и ожидаете, что публикация получит высокое рейтинговое место, то вы будете разочарованы. Предлагаем вашему вниманию три главных правила использования ключевых слов.

Что такое ключевые слова?

Ключевики – это слова и фразы в вашем контенте, которые позволяют найти пользователям ваш сайт через поисковые системы. Хорошо оптимизированный сайт говорит на одном языке с поисковой системой, которая может привести новых потенциальных клиентов на ваш ресурс. Ключевые слова – один из основных элементов хорошей оптимизации.

Поиск наиболее эффективных ключевых слов

Большинство начинающих маркетологов делают те же ошибки, когда речь идет о SEO исследованиях ключевых слов:

  • однократное исследование ключей;
  • не утруждают себя обновлением и расширением списка ключевых слов;
  • ориентируются на слишком популярные ключи, не оставляя шансов своему контенту.

В основном, исследования ключевых слов должно быть непрерывной и постоянно развивающейся частью вашей работы в качестве маркетолога. Старые ключевые слова должны быть периодически перепроверены.

Оптимизация изображения для SEO

Знаете ли вы, что можно связывать ключевые слова и изображения? Есть два способа сделать это. Одним из них является, необходимость вставить ключевое слово в альтернативном тексте, который будет появляться в случае, если изображение временно недоступно. Другой способ заключается в том, что достаточно просто вставить ключевое слово в названии изображения.

Где еще разместить ключевики

Вы должны также вставить ключевое слово в мета-теги в рубрики. статьи вашего блога. ваш блог и название. Желательно, чтобы URL страницы Title, Description и заголовок статьи включали ключевики. А потом по статье расписать ключевые слова на расстоянии не менее, чем 250 символов без пробелов между ними.

Обновления алгоритмов поисковых систем изменили способ работы ключевых слов. Поисковики больше не выдают сайт, ключи которых слово в слово передают пользовательский запрос. Google имеет довольно хорошее представление о том, что слова означают, и он будет показывать сайты, которые обсуждают тему, о которой идет речь, даже если ключевое слово имеет несколько иную формулировку. Вот почему вы должны сосредоточиться на одной теме, но не одном ключевом слове.

По материалам: http://www.business2community.com/

Подпишитесь на новые статьи