др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

5 советов для начала прибыльного бизнеса в интернете

4.5 из 5 на основе 2 оценок
20.04.2016

Мечта многих предпринимателей не просто организовать собственный прибыльный бизнес в интернете. Интернет-маркетологи в течении многих лет работали с компаниями, расширяя их деятельность на просторах интернета. В настоящее время мы пришли к точке, когда предприятия постоянно сталкиваются с растущей конкуренцией и высокими затратами. Иными словами, крайне сложно добиться прибыли.

Но все это можно преодолеть с помощью правильных интернет-маркетинговых стратегий. Предлагаем вашему вниманию пять стратегий, которые могут заставить вас бизнес в интернете приносить прибыль.

1. Поднятие суммы продаж (Upsells)

Мотивируйте покупателя потратить деньги здесь и сейчас. Когда один товар уже в корзине, сделайте предложение, от которого сложно отказаться. Это неминуемо приведет к тому, что клиент захочет еще что-то приобрести прямо сейчас. Другими словами, они уже согласились на одну вещь, так почему бы не добавить еще что-то маленькое, что хорошо сочетается с тем, что уже в корзине?

Если вам есть, что предложить, сделайте этот в тот момент, когда клиент переходит к оформлению заказа. Это отличный способ увеличения стоимости корзины.

2. Работайте над увеличением потребительской ценности

Система потребительских ценностей имеет значение и для сервисных компаний, и для магазинов электронной коммерции.

Сервисные компании часто отслеживают метрики как многие неболшие компании электронной коммерции. Суть в подсчете количества продаж и стоимости каждой услуги, которая продана. Скажем, сервисный бизнес предлагает бронзовый пакет и платиновый пакет обслуживания. Компания вычисляет, сколько пакетов было продано. Тогда они применяют принцип Pareto (правило 80-20), и выясняется, что 20 процентов клиентов покрывают 80 процентов продаж.

Есть и другой подход, который может быть более эффективным: подсчитайте, сколько тратит клиент на товары и услуги вашей компании на протяжении длительного времени и возьмите это число за основу. Потом оптимизируйте свои маркетинговые кампании и не сосредотачивайтесь на том, прибыльная ли каждая продажа отдельно. Вложения, которые требует на вид убыточное предприятие, окупится увеличением дохода, который будет приносить постоянный клиент.

3. Увлекайте пользователей

Как было бы чудесно, если бы каждый человек, который посетил ваш сайт, совершал покупку? Реальность такова, что вероятно, такого никогда не произойдет. Тем не менее, вы можете уменьшить количество людей, которые не сделают покупку.

Нет необходимости подстраиваться под каждого пользователя. Посетители, которые проводят больше времени на сайте, посещают больше страниц, гораздо более ценные. В данном случае пригодится Google Analytics, поскольку вы можете определить сегмент посетителей сайта в зависимости от времени, места и других показателей, которые помогут оценить уровень вовлеченности. Создайте списки пользователей на основе пользовательских параметров и используйте их в качестве базы для своих рекламных кампаний.

4. Формируйте узнаваемость бренда в интернете

Грамотный брендинг стимулирует пользователей совершать покупки. Узнаваемость имени вашей компании однозначно положительно скажется на уровне продаж. Главное, работать над хорошей репутацией. Узнаваемость бренда в интернете может генерировать количество потенциальных клиентов и продаж. Ценность имени компании сложно преувеличить, в любом случае, хорошее имя ценится на всех уровнях. Пользуйтесь услугами интернет-маркетологов, продвигайте компанию в соцсетях и результат не заставит себя ждать.

5. Зона комфорта

Некоторые компании финансово смогут себе позволить преобразовывать нерентабельные проекты. Тем не менее, предприятия, которые растут, зачастую не имеют инвесторов или большой бюджет, чтобы вести борьбу с конкурентами на просторах интернета.

В этом случае есть две вещи, которые вы можете сделать: более низкие издержки и коэффициенты пересчета увеличивают до тех пор, пока находятся в пределах вашей зоны комфорта ключевых показателей. Снижение затрат и повышение коэффициента конверсии идет рука об руку в мире онлайн-маркетинга. Чтобы лучше контролировать расходы платного траффика, демонстрируйте объявления только в эффективных географических районах.

Выводы

Есть много способов, чтобы бизнес в интернете сделать прибыльным. В зависимости от того, в какой сфере вы работаете, некоторые методы будут работать лучше, некоторые хуже. Каждая компания должна найти масштабную систему, которая работает именно в их пользу.

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

Подпишитесь на новые статьи