др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

5 непреклонных «must be done» правил линкбилдинга

5 из 5 на основе 19 оценок
16.11.2016

Среди массы существующей информации о линкбилдинге трудно найти ориентир корректности построения ссылок.

Пользователи жалуются на несправедливость наказания Google Penguin за ссылки: спамные либо несуществующие. Действительно, гарантий избежать санкций Пингвина нет. Вот почему:

1. Нет безрисковых ссылок

Раньше множество ссылок было приемлемым, но в конечном итоге, после изменения алгоритма, Google идентифицирует их как некорректные. Например, теоретически, линки «nofollow» разрешены. Вы – владелец ресурса, где все ссылки – «nofollow». И что будет с сайтом, если Google однажды передумает, внесет изменения в поисковые алгоритмы и они станут несанкционированными?

2. Линкбилдинг – хорошо или плохо?

Штрафуются за нарушения и объемные веб-ресурсы больших корпораций, и лендинги местных предпринимателей. Имел место прецедент, когда Google оштрафовал сам себя! Очевидно, линкбилдинг – палка с двумя концами: его отсутствие негативно отразится на трафике, контенте, а присутствие чревато неприятностями, вызванными изменением контента на материал, куда ведет ссылка/коррективами поисковых алгоритмов.

3. ТОП не обеспечивается лишь ссылками

У вас есть потрясающий сайт, соответствующий всем правилам поисковых алгоритмов. Но вдруг появился конкурент, сдвинувший вас на несколько позиций вниз. Держаться в топе – комплексная работа, не обусловленная сугубо использованием линков. Даже ссылка на .edu/.gov, авторитетов вашей области не достаточно для эффективного продвижения.

Как найти выход?

В строгих рамках сегодняшних алгоритмов, можно выделить 5 правил линкбилдинга must be done:

  1. Релевантность. Ссылки должны быть актуальны и уместны.
  2. Сотрудничество. Найдите авторитетный веб-ресурс и станьте партнёрами или предложите взаимную выгоду, это принесет пользу не только обмену линками, но и хозяйственной деятельности в целом.
  3. Социальность. Социальные сети – лучшее средство для распространения информации целевой аудитории и никаких санкций!
  4. «О нас». Следует обратить внимание на этот раздел. Google настолько важен контент данной рубрики, что для его проверки используется локальный поисковой алгоритм.
  5. Форум. Путем создания/участия в форумах можно повысить узнаваемость бренда, увеличить посещаемость и трафик, обеспечить дополнительные ссылки и переходы на ресурс.

К сожалению, нет единого инструмента/плана действий для продвижения сайта в топ поисковых систем. Линкбилдинг – маленькое, но значимое звено, помогающее добиться конечной цели продвижения.

По источнику: http://searchengineland.com/

Подпишитесь на новые статьи