Среди массы существующей информации о линкбилдинге трудно найти ориентир корректности построения ссылок.
Пользователи жалуются на несправедливость наказания Google Penguin за ссылки: спамные либо несуществующие. Действительно, гарантий избежать санкций Пингвина нет. Вот почему:
Раньше множество ссылок было приемлемым, но в конечном итоге, после изменения алгоритма, Google идентифицирует их как некорректные. Например, теоретически, линки «nofollow» разрешены. Вы – владелец ресурса, где все ссылки – «nofollow». И что будет с сайтом, если Google однажды передумает, внесет изменения в поисковые алгоритмы и они станут несанкционированными?
Штрафуются за нарушения и объемные веб-ресурсы больших корпораций, и лендинги местных предпринимателей. Имел место прецедент, когда Google оштрафовал сам себя! Очевидно, линкбилдинг – палка с двумя концами: его отсутствие негативно отразится на трафике, контенте, а присутствие чревато неприятностями, вызванными изменением контента на материал, куда ведет ссылка/коррективами поисковых алгоритмов.
У вас есть потрясающий сайт, соответствующий всем правилам поисковых алгоритмов. Но вдруг появился конкурент, сдвинувший вас на несколько позиций вниз. Держаться в топе – комплексная работа, не обусловленная сугубо использованием линков. Даже ссылка на .edu/.gov, авторитетов вашей области не достаточно для эффективного продвижения.
В строгих рамках сегодняшних алгоритмов, можно выделить 5 правил линкбилдинга must be done:
К сожалению, нет единого инструмента/плана действий для продвижения сайта в топ поисковых систем. Линкбилдинг – маленькое, но значимое звено, помогающее добиться конечной цели продвижения.
По источнику:
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...