др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Качественный контент для успеха линкбилдингда

5 из 5 на основе 12 оценок
16.12.2016

Процесс линкбилдинга характеризуется набором большого количества ссылок. Является частью стратегии контент-маркетинга и тесно с ним  взаимосвязан. Оказывает положительное влияние на позицию веб-ресурса в поисковиках.

Успешная контент - маркетинговая, а, следовательно, и линкбилдинговая кампания невозможны без создания качественного контента  - нелегкого задания, особенно для некоторых сфер деятельности.

В идеале, разрабатываемый с целью строительства ссылок, предоставляемые материалы должны обладать следующими свойствами:

1. Быть актуальным и иметь отношение к предлагаемой продукции

Формирующийся материал должен быть релевантным. Его создание учитывает доскональный анализ текущего рынка, генерирование и аналитику лидов.

Примером такого релевантного контента служит, например, статья Search Engine Ranking factors, выложенная на веб-ресурсе Moz.com.  Наращивание ссылок с этой страницы привлечет полезный трафик на сайт.

Примечание: Если наполнение ресурса  не связано с продвигаемой продукцией, удостоверьтесь в том, что оно по-крайней мере интересно потенциальным покупателям.

2. Интегрироваться в архитектуру сайта

Важность такой интеграции определяется следующими факторами:

1. Обеспечивает максимальное удобство работы

2. Предотвращает конфликты между кодом сайта и кодом интерактивного контента. Необходимо предприятиям, имеющим ограничительный цикл развития. Помогает сэкономить время и сократить расходы, как компаниям, так и потребителям.

3. Иметь ценность, даже если он не предназначался для накапливания внешних ссылок и поисковой оптимизации

Google постоянно меняется. Что теперь работает и, что работало в прошлом, может не соответствовать действительности завтра.

Наиболее действенный способ нарастить ссылочную массу – осуществлять виды деятельности, которые ценны сами по себе: разрабатывать и продвигать торговую марку, налаживать общественные связи, расширять аудиторию.

Всегда старайтесь вносить улучшения в технологию:  чем теснее темы наполнения связаны  с выпускаемым продуктом, чем лучше удовлетворяют потребности целевой аудитории, чем больше контент интегрирован в архитектуру сайта, тем лучше.

Достигать такого результата каждый раз сложно, однако если все получится, у вас появится возможность овладеть мастерством ссылочного продвижения ресурса.

По материалам: http://www. moz.com /

Подпишитесь на новые статьи