Процесс линкбилдинга характеризуется набором большого количества ссылок. Является частью стратегии контент-маркетинга и тесно с ним взаимосвязан. Оказывает положительное влияние на позицию веб-ресурса в поисковиках.
Успешная контент - маркетинговая, а, следовательно, и линкбилдинговая кампания невозможны без создания качественного контента - нелегкого задания, особенно для некоторых сфер деятельности.
В идеале, разрабатываемый с целью строительства ссылок, предоставляемые материалы должны обладать следующими свойствами:
1. Быть актуальным и иметь отношение к предлагаемой продукции
Формирующийся материал должен быть релевантным. Его создание учитывает доскональный анализ текущего рынка, генерирование и аналитику лидов.
Примером такого релевантного контента служит, например, статья Search Engine Ranking factors, выложенная на веб-ресурсе Moz.com. Наращивание ссылок с этой страницы привлечет полезный трафик на сайт.
Примечание: Если наполнение ресурса не связано с продвигаемой продукцией, удостоверьтесь в том, что оно по-крайней мере интересно потенциальным покупателям.
2. Интегрироваться в архитектуру сайта
Важность такой интеграции определяется следующими факторами:
1. Обеспечивает максимальное удобство работы
2. Предотвращает конфликты между кодом сайта и кодом интерактивного контента. Необходимо предприятиям, имеющим ограничительный цикл развития. Помогает сэкономить время и сократить расходы, как компаниям, так и потребителям.
3. Иметь ценность, даже если он не предназначался для накапливания внешних ссылок и поисковой оптимизации
Google постоянно меняется. Что теперь работает и, что работало в прошлом, может не соответствовать действительности завтра.
Наиболее действенный способ нарастить ссылочную массу – осуществлять виды деятельности, которые ценны сами по себе: разрабатывать и продвигать торговую марку, налаживать общественные связи, расширять аудиторию.
Всегда старайтесь вносить улучшения в технологию: чем теснее темы наполнения связаны с выпускаемым продуктом, чем лучше удовлетворяют потребности целевой аудитории, чем больше контент интегрирован в архитектуру сайта, тем лучше.
Достигать такого результата каждый раз сложно, однако если все получится, у вас появится возможность овладеть мастерством ссылочного продвижения ресурса.
По материалам:
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...