др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

5 SEO-трендов, необходимых для продвижения в 2015

4.5 из 5 на основе 2 оценок
22.04.2015

 

Не для кого ни секрет, что в мире поисковой оптимизации постоянно что-то происходит и появляется, поэтому каждому, кто занимается продвижением сайта, необходимо следить за последними обновлениями и трендами, оценивать эффективность и результативность выбранного. Если вы хотите достичь успехов в оптимизации в 2015 году, то, как минимум нужно прочитать нашу статью и разработать собственный план действий.

1. Семантический поиск

Когда вы анализируете ключевые слова, то необходимо учитывать все синонимичные и разговорные выражения, которые люди могут наверняка вводить в поиск. Семантический, или другими словами информативный поиск – это способ, с помощью которого поисковая машина передает значение поисковых запросов, а не просто смотрит на ключевые слова. Иными словами происходит подборка всевозможных ключевых слов, относящихся к контексту. Эта технология стремительно совершенствуется, и в дальнейшем вполне вероятно, что это ускорит процесс поиска данных.

2. Мобильное SEO и адаптивный дизайн

21 апреля Google запустил мобильный алгоритм, чье влияние сильнее, чем вы когда-либо могли увидеть у Panda или Penguin. Было потрачено огромное количество времени, чтобы предупредить разработчиков подготовиться к алгоритму, используя адаптивный дизайн, и убедиться в мобильной доступности сайта для пользователей (подробнее об адаптивном дизайне).

3. Размещение естественных ссылок

Это значит, что завоевание доверия к бренду не менее важный пункт в оптимизации сайта. Речь идет о качестве и количестве ссылок. Повышайте узнаваемость вашего бренда, размещая естественные ссылки. Это может быть осуществлено с помощью обычных пользователей, заинтересованных в вашем ресурсе, или же вы можете договариваться о размещении ссылок в статьях, блогах, форумах, на авторитетных площадках. Чем больше качественных ссылок, тем больше вы получаете естественный трафик.

4. Коэффициент возврата инвестиций (ROI)

В 2015 году рекомендуется сосредоточиться на аналитике и показателе рентабельности, а не просто на рейтинге. Вы сможете следить за процентным соотношением, оценивать доходность или убыточность вашего проекта. Это необходимо для эффективной работы и правильного распределения бюджета.

5. Больше видеоконтента

Инфографика, опросы и исследования, видео и интервью и т.д. –  размещение подобного рода контента увеличивает показатель конверсии любой лендинговой страницы в 8 раз и 88% посетителей остаются дольше на сайте. Так оптимизированный видеоканал в YouTube позволит вам держаться наравне с конкурентами и дольше удерживать пользователей на странице.

По материалам: http://www.highervisibility.com

Подпишитесь на новые статьи