Мы неоднократно говорили о том, что мир поисковой оптимизации – вещь непредсказуемая. То, что вчера работало безупречно, сегодня может оказаться провальной стратегией. Многие это знают и осознают, но все равно распространяют мифы и ложные утверждения относительно поискового продвижения.
Заблуждение №1: «Мобильная версия сайта? Зачем, сайт и так отлично работает»
Теперь поисковая система Google не просто намекает, а четко говорит о том, что пора обратить внимание на мобильного пользователя и адаптировать свой сайт под расширения любого устройства. Иначе сайт может стремительно покинуть топы поисковой выдачи. Читайте про изменения алгоритма здесь. Недаром адаптивный мобильный сайт – это сейчас «must have» в поисковом продвижении.
Заблуждение №2: «PR по-прежнему влияет на поисковую выдачу»
Было время, когда все ориентировались на оценку Page Rank (PR). Но теперь это не показатель, а все потому, что многие начали обманывать поисковую систему и зарабатывать деньги на продаже ссылок. Больше PR ничего не значит в ранжировании сайтов и не влияет на результаты выдачи. Поэтому больше нет смысла гнаться за показателем PR.
Заблуждение №3: «Социальные сети не влияют на продвижение»
«Поисковик Google не индексирует мои лайки и комментарии. Не вижу смысла в продвижении бизнеса в соцсетях». Позвольте с вами не согласится. Соцсети представляют ваш бренд широкой аудитории, а публикуемый контент распространяется среди пользователей и привлекает дополнительный трафик на сайт. Соцсети направлены на повышение лояльности к бренду и увеличение вовлеченности пользователей, а это две важные для Google концепции. Кроме того соцмедиа помогают повысить активность на сайте, что сигнализирует системе Google о том, что контент важен для людей, что непосредственно сказывается на позициях сайта в выдаче.
Заблуждение №4: «Больше контента для поисковой системы»
Вы хотите заполучить нового клиента, поэтому создаваемый контент должен быть для него, а не для поисковика. Неактуальный и бессмысленный контент – это нулевой результат, что даже самые сильные SEO стратегии не спасут ситуацию. Люди не роботы, они не ищут по одному конкретному слову. Они не ищут «смартфоны», а хотят найти, к примеру «смартфоны андроид с хорошей камерой» или «бу айфон в хорошем состоянии».
Поэтому расширяйте и разнообразьте свой контент на сайте. Не смотря на то, что ключевые слова остаются важным элементом в поисковой оптимизации, но реальный эффект заключается в тематической и актуальной информации, которая заинтересовывает читателя.
Заблуждение №5: «Мой сайт на первых позициях, зачем мне дальнейшее продвижение»
Итак, вы добились первых позиций в поисковой выдаче. И тут владельцы начинают
утверждать, что продвижение больше не потребуется, эти результаты навечно. Успешная оптимизация сайта – это, безусловно, здорово, но не стоит забывать о том, что у ваших конкурентов всегда есть шансы опередить вас, а алгоритмы не прекращают меняться.
Помните! Google создан не для того, чтобы продвигать ваш бизнес. Поисковая система направлена на то, чтобы отображать своим пользователям как можно больше полезного и ценного контента, поэтому необходимо стремиться не только к высоким позициям сайта в выдаче, но и к тому, чтобы пользователи заинтересовались тем, что им предлагают.
По материалам:
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...