др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

5 самых распространенных заблуждений о современном SEO

4.5 из 5 на основе 2 оценок
07.07.2015

Мы неоднократно говорили о том, что мир поисковой оптимизации – вещь непредсказуемая. То, что вчера работало безупречно, сегодня может оказаться провальной стратегией. Многие это знают и осознают, но все равно распространяют мифы и ложные утверждения относительно поискового продвижения.

Заблуждение №1: «Мобильная версия сайта? Зачем, сайт и так отлично работает»

Теперь поисковая система Google не просто намекает, а четко говорит о том, что пора обратить внимание на мобильного пользователя и адаптировать свой сайт под расширения любого устройства. Иначе сайт может стремительно покинуть топы поисковой выдачи. Читайте про изменения алгоритма здесь. Недаром адаптивный мобильный сайт – это сейчас «must have» в поисковом продвижении.

Заблуждение №2: «PR по-прежнему влияет на поисковую выдачу»

Было время, когда все ориентировались на оценку Page Rank (PR). Но теперь это не показатель, а все потому, что многие начали обманывать поисковую систему и зарабатывать деньги на продаже ссылок. Больше PR ничего не значит в ранжировании сайтов и не влияет на результаты выдачи. Поэтому больше нет смысла гнаться за показателем PR.

Заблуждение №3: «Социальные сети не влияют на продвижение»

«Поисковик Google не индексирует мои лайки и комментарии. Не вижу смысла в продвижении бизнеса в соцсетях». Позвольте с вами не согласится. Соцсети представляют ваш бренд широкой аудитории, а публикуемый контент распространяется среди пользователей и привлекает дополнительный трафик на сайт. Соцсети направлены на повышение лояльности к бренду и увеличение вовлеченности пользователей, а это две важные для Google концепции. Кроме того соцмедиа помогают повысить активность на сайте, что сигнализирует системе Google о том, что контент важен для людей, что непосредственно сказывается на позициях сайта в выдаче.

Заблуждение №4: «Больше контента для поисковой системы»

Вы хотите заполучить нового клиента, поэтому создаваемый контент должен быть для него, а не для поисковика. Неактуальный и бессмысленный контент – это нулевой результат, что даже самые сильные SEO стратегии не спасут ситуацию. Люди не роботы, они не ищут по одному конкретному слову. Они не ищут «смартфоны», а хотят найти, к примеру «смартфоны андроид с хорошей камерой» или «бу айфон в хорошем состоянии».

 Поэтому расширяйте и разнообразьте свой контент на сайте. Не смотря на то, что ключевые слова остаются важным элементом в поисковой оптимизации, но реальный эффект заключается в тематической и актуальной информации, которая заинтересовывает читателя.

Заблуждение №5: «Мой сайт на первых позициях, зачем мне дальнейшее продвижение»

Итак, вы добились первых позиций в поисковой выдаче. И тут владельцы начинают

утверждать, что продвижение больше не потребуется, эти результаты навечно. Успешная оптимизация сайта – это, безусловно, здорово, но не стоит забывать о том, что у ваших конкурентов всегда есть шансы опередить вас,  а алгоритмы не прекращают меняться.

Помните! Google создан не для того, чтобы продвигать ваш бизнес. Поисковая система направлена на то, чтобы отображать своим пользователям как можно больше полезного и ценного контента, поэтому необходимо стремиться не только к высоким позициям сайта в выдаче, но и к тому, чтобы пользователи заинтересовались тем, что им предлагают.

По материалам: http://www.business2community.com

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок