Под поведенческими факторами (ПФ) алгоритма ранжирования результатов поиска подразумевается совокупность действий посетителя на странице поисковой выдачи и при посещении конкретного ресурса.
Точный перечень факторов поведения пользователей, влияющих на поисковую выдачу является частью алгоритма ранжирования и, разумеется, содержится в тайне. Попробуем перечислить «явные» поведенческие факторы, которые с высокой вероятностью учитываются при ранжировании:
В большинстве случаев учет значений отдельно взятых факторов может быть достаточно противоречивым. К примеру, рассморим такой фактор, как показатель отказов. Отдельно взятый, он скорее всего будет означать низкое качество страницы – раз пользователь после ее просмотра ушел с сайта. Но с другой стороны тот же «отказ» может означать, что посетитель сразу нашел ответ на свой вопрос и у него не возникло необходимости в просмотре остальных страниц сайта. Так как же учитывать фактор «отказы»?
Одним из вариантов решения является учет этого фактора в совокупности с тем, вернулся ли пользователь к поиску других результатов или нет. Если пользователь продолжил поиск – предыдущий сайт не дал ему необходимый ответ.
Поэтому в алгоритмах поисковых систем учитываются не отдельно взятые поведенческие факторы, а мономы (совокупное влияние нескольких факторов).
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...