др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

FAQ по Google Panda 4.2

4.5 из 5 на основе 2 оценок
06.08.2015

После того как Google заявил о запуске Panda 4.2 у многих специалистов возникла масса вопросов относительно того, каким теперь будет алгоритм и чем он отличается от предыдущих. А все потому, что апдейт был запущен еще 18 июля, а как он работает до сих пор неизвестно.

Что изменилось?

В этот раз алгоритм запускается медленнее, чем когда либо, теперь вместо нескольких дней процесс запуска займет несколько месяцев.

Почему алгоритм запускается так медленно?

Google объясняет возникновение подобной ситуации исключительно техническими затруднениями, а не попыткой запутать веб-мастеров и оптимизаторов. Дело в том, что разработчики работают над постепенным запуском Панды и стремятся к тому, чтобы сделать алгоритм одним из основных факторов, влияющих на ранжирование сайта в поисковой выдаче.

Как алгоритм влияет на страницы или сайт в целом?

Из-за медленного запуска тяжело будет сразу определить, что алгоритм начал работать и страницы сайта попали под фильтр.

Панда может и не повлиять на сайт в целом, но не исключено, что одни страницы могут пострадать больше, чем остальные. Стоит отметить, что понижение позиций сайта зависит не только от работы Панды, но и еще от 200 факторов. К примеру, если хотя бы одна из страниц сайта попала под фильтр, но при этом нет проблем с остальными, то тогда такой сигнал не смертелен для сайта и вам удастся сохранить его позиции.

Что делать, если Панда все-таки добралась до сайта?

Если вы все же попали под фильтр, то вероятней всего вам придется ждать несколько месяцев, чтобы увидеть окончательные результаты работы и влияние алгоритма на сайт. Но так как Google работает над тем, чтобы алгоритм работал быстрее, то возможно выйти из-под фильтра удастся намного быстрее и нам не придется ждать следующего апдейта, который будет запущен не раньше 2016 года.

Что делать сейчас, пока нет очевидных результатов?

Еще с появлением самой первой Панды, специалисты неоднократно говорили о проверке и совершенствовании качества контента. Помимо этого следите за показателями, обращайте внимание на резкую потерю органического трафика и другие непредвиденные изменения на сайте.

По материалам: http://searchengineland.com

Подпишитесь на новые статьи