др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Как и зачем поддерживать результаты после продвижения в Google?

4.5 из 5 на основе 2 оценок
09.06.2015

Давайте представим, что вы воспользовались услугами поискового продвижения, которые принесли вам ожидаемые результаты и первые позиции в Google. Теперь вы заинтересовались: «Что делать дальше?», «Неужели поисковое продвижение больше не потребуется?».

Подобными вопросами задается большинство владельцев и руководителей, в частности малого бизнеса. Речь идет о дальнейшем продвижении, а точнее удержании первых позиций.

Борьба за существование

Даже если у сайта первые позиции, то это не означает, что конкуренция осталась позади. Лучше поразмыслить над тем, а что случится, если прекратить поисковое продвижение? Удачным ответом будет следующее утверждение: «Конкуренция никогда не спит». Если прекратить работу над сайтом, то «недоброжелатели» смогут быстро выйти вперед, а позиции вашего сайта просто понизятся.

Изменения в алгоритмах Google

Не стоит забывать о том, что алгоритмы поисковой системы постоянно обновляются, добавляются новые, стремясь предоставить пользователям только лучший и качественный контент. Алгоритм может повлиять на позиции сайта, даже если он был корректно оптимизирован и обладал высокими позициями. Просто время от времени следите за подобными обновлениями и не допускайте того, за что наказывают алгоритмы: дублированный, некачественный контент,  насыщение ключевыми словами, автоматически сгенерированное содержание, надменное количество объявлений (Panda); покупные ссылки, некачественные и битые ссылки, ссылки с нерелевантных сайтов (Penguin) и т.д.

Контент – король!

Учитывая последние обновления алгоритмов Google, актуальный и релевантный контент приобрел особо важное значение. Поисковая система Google определяет свежесть контента на сайте как один из основных факторов поискового ранжирования. Иными словами отсутствие нового контента приведет к понижению позиций.

Любая авторитетная SEO компания время от времени размещает новый тематический и интересный контент, полезные ссылки, статьи в блоге и многое другое, что позволяет поддерживать контакт с аудиторией и привлекать новых пользователей.

Первые позиции сайта, это, безусловно, здорово, но это не означает, что нужно останавливаться на достигнутых результатах. Необходимо работать над тем, чтобы удержать позиции в серпе и дальше завоевывать доверие и авторитет компании среди пользователей.

По материалам: http://blog.boostability.com

Подпишитесь на новые статьи