Давайте представим, что вы воспользовались услугами поискового продвижения, которые принесли вам ожидаемые результаты и первые позиции в Google. Теперь вы заинтересовались: «Что делать дальше?», «Неужели поисковое продвижение больше не потребуется?».
Подобными вопросами задается большинство владельцев и руководителей, в частности малого бизнеса. Речь идет о дальнейшем продвижении, а точнее удержании первых позиций.
Борьба за существование
Даже если у сайта первые позиции, то это не означает, что конкуренция осталась позади. Лучше поразмыслить над тем, а что случится, если прекратить поисковое продвижение? Удачным ответом будет следующее утверждение: «Конкуренция никогда не спит». Если прекратить работу над сайтом, то «недоброжелатели» смогут быстро выйти вперед, а позиции вашего сайта просто понизятся.
Изменения в алгоритмах Google
Не стоит забывать о том, что алгоритмы поисковой системы постоянно обновляются, добавляются новые, стремясь предоставить пользователям только лучший и качественный контент. Алгоритм может повлиять на позиции сайта, даже если он был корректно оптимизирован и обладал высокими позициями. Просто время от времени следите за подобными обновлениями и не допускайте того, за что наказывают алгоритмы: дублированный, некачественный контент, насыщение ключевыми словами, автоматически сгенерированное содержание, надменное количество объявлений (Panda); покупные ссылки, некачественные и битые ссылки, ссылки с нерелевантных сайтов (Penguin) и т.д.
Контент – король!
Учитывая последние обновления алгоритмов Google, актуальный и релевантный контент приобрел особо важное значение. Поисковая система Google определяет свежесть контента на сайте как один из основных факторов поискового ранжирования. Иными словами отсутствие нового контента приведет к понижению позиций.
Любая авторитетная SEO компания время от времени размещает новый тематический и интересный контент, полезные ссылки, статьи в блоге и многое другое, что позволяет поддерживать контакт с аудиторией и привлекать новых пользователей.
Первые позиции сайта, это, безусловно, здорово, но это не означает, что нужно останавливаться на достигнутых результатах. Необходимо работать над тем, чтобы удержать позиции в серпе и дальше завоевывать доверие и авторитет компании среди пользователей.
По материалам:
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...