др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Как улучшить ранжирование сайта с помощью внутренней перелинковки

4.5 из 5 на основе 2 оценок
22.09.2015

Большинство людей знают, что ссылки (хорошие и плохие) с других веб-сайтов являются очень важным сигналом для алгоритмов поисковых систем. Однако ссылки на вашем собственном сайте также влияют на позицию вашей страницы в результатах поиска.

Так как же оптимизировать структуру внутренних ссылок так, чтоб поисковые системы корректно индексировали страницы?

Ссылки в навигации сайта имеют огромное значение

Навигационное меню имеет большое влияние, так как оно появляется на всех страницах вашего сайта. Если все страницы сайта ссылаются на страничку профиля вашей компании с анкорным текстом «о компании», то очень вероятно, что тот, кто ищет в поиске «о [название компании]», найдет эту страничку.

Используйте ключевые слова в меню на сайте, чтоб показать поисковой системе, что ваша страница релевантна этим ключевым словам.

Ссылки на топовые категории помогают поисковым системам ранжировать страницы по категориям

Навигационная цепочка маркера Breadcrumbs хороший способ связать товарные карточки с основными категориями. Breadcrumbs также показывает пользователю обратный путь к главной странице,

Ссылки на связанные товары помогают поисковым системам найти нужные страницы

Делайте ссылки со страницы одного товара на страницу другого. Например, если вы продаете кроссовки и кеды, ссылайтесь со страницы с кроссовками на кеды и наоборот.

Используйте выразительные анкорные тексты, которые содержат ключевые слова, связывая одну страницу с другой.

Кросс-ссылки между категориями могут улучшить релевантность

Ссылки между страницами категорий на Вашем сайте – это возможность предать им больше значения. В общем случае, страницы категорий стоят в навигационной системе выше, чем страницы товаров. Поэтому они могут быть важнее, чем страницы товаров. Связывайте Ваши страницы категорий с богатыми на ключевые слова якорными текстами, описывающим категории.

Используйте свой блог, ссылаясь на нужные страницы товаров и категорий

Если пост в блоге касается определенного товара или категории на вашем сайте, вам нужно прописать ссылку на страницу этого товара или категории в тексте блог-поста. Если это возможно, используйте ключевые слова, по которым вы хотите продвинуться в выдаче. Если это выглядит не естественно, используйте анкорный текст, который описывает страницу товара или категории.

Если ссылка совсем не вписывается в пост, добавьте связанные ссылки внизу основного текста. «По теме: [ссылка на страницу товара или категории]»

Связывайте основные ссылки с самыми важными страницами сайта

Когда оптимизируете внутреннюю структуру ссылок сайта, вы связываете все страницы с основными и самыми важными страницами сайта.

Google понимает контекст. Если вы используете релевантные анкорные тексты на сайте, вы помогаете Google ранжировать его по конкретным ключевым словам. Хорошая структура внутренних ссылок также поможет посетителям вашего сайта находить нужные им страницы быстрее.

По материалам: http://www.free-seo-news.com/

Подпишитесь на новые статьи