др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Ключевые запросы в 2016 году

4.5 из 5 на основе 2 оценок
20.01.2016

Всемирная сеть изменяется быстро, а вместе с ней меняются и тенденции, что означает, что каждый интернет-бизнес должен отслеживать, какие ключевые слова по-прежнему дают результат, а какие – уже нет.

Стоит отметить, что анализировать информацию о ключевых запросах стоит постоянно, тем самым оставаясь всегда на шаг впереди конкурентов.

С чего начинать

Очевидно, что, как и прежде, стоит оценивать спрос клиентов на продукцию/услугу, однако этого уже недостаточно. В сегодняшнем семантическом мире вам нужно разделять запросы на соответствие возрастным группам, демографии и регионам.

Пользователи используют разные способы поиска, поэтому стоит позаботиться о доступности ресурса для десктопов, мобильных телефонов и голосового поиска. Обратите внимание на продукты/услуги, которые вы предоставляете, как они описаны и соответствуют ли категории. Задайтесь вопросом об отличиях пользователей, которых может заинтересовать ваше предложение.

Используйте полученную информацию вместе с современными SEO инструментами для оценки правильного пути развития. При использовании Google Search Console (ранее известный как Google Webmaster Tools), вы сможете увидеть самые разнообразные данные о вашем домене, в том числе набор поисковых запросов, которые люди использовали, чтобы найти ваш сайт. Таким образом, вы сможете получить некоторое представление о дальнейшей стратегии оптимизации, а также узнать какие ключевые слова вы должны использовать больше.

Подбор ключевиков

Существует большое количество инструментов, которые сегодня можно использовать для получения полной картины возможных ключевых слов, однако самыми популярными на сегодняшний день остаются:

  • AuthorityLabs – сервис, который сегодня способен представлять отчет, объединяющий данные Google Analytics, данные о ранжировании конкурентов, которые позволяют выделить важные ключевые слова, упущенные на первоначальном этапе.
  • The Google Keyword Research Tool – часть Google AdWords, которая может помочь определить больше, чем просто коммерческие ключевые слова, так как вы сможете оценить потенциальных клиентов, которые находятся в фазе консолидации процесса покупки. Вы также можете получить локальные данные по ключевым словам, которые помогут в адресности и маркетинге.
  • SEMrush – сервис, который предлагает органические данные по ключевым словам, связанным с сайтом и конкурентами. Это позволяет анализировать используемые ключевые запросы вашими конкурентами, видеть ключевики в многонациональных и многоязычных средах.
  • Spyfu – полезный инструмент для изучения конкуренции. Достаточно ввести URL сайта и выбрать вкладку «конкуренты» и она покажет вам список сайтов, связанных с вашим и которые являются претендентами на ваши ТОПовые позиции по приоритетным запросам.

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

Подпишитесь на новые статьи