Украина +38 (063)
03-03-666
меню

Ключевое слово или запрос?

4.7 из 5 на основе 3 оценок
01.04.2015

В повседневном разговоре термины «ключевое слово» и «запрос» означают почти одно и то же. Кто-то вместо «ключевое слово» говорит и пишет «запрос». Это неправильно, ведь между этими двумя определениями существует смысловая разница. Но если вы задействованы в поисковой оптимизации, то в любом случае должны понимать разницу, чтобы общаться с понимающими людьми на одном языке.  Предлагаем разобраться подробнее.

Что такое ключевое слово?

Давайте отмотаем время немного назад, вспомним элементарную школу SEO. Нет, нет, мы не проверяем ваши знания, просто так мы лучше определим разницу.

Ключевое слово - определенное слово или фраза, которая описывает ваш контент на сайте, и его наличие в контенте является  обязательным условием в платном или органическом поиске. Если в контекстной рекламе вы хотите предложить, к примеру, строительную краску, то «строительная краска» будет вашим ключевым словом. Ключи – это то, что определяет содержание и цель вашей страницы, они необходимы маркетологам, SEO-специалистам и всем, кто задействован в процессе поисковой оптимизации. Ключевые слова помогают поисковой системе, следовательно, и пользователю найти релевантную страницу по соответствующему запросу.

Что такое запрос?

Поисковый запрос – это то, что пользователь вводит в окно поиска, когда ищет интересующую его информацию, затем поисковая машина отображает ему соответствующие актуальные страницы.

Основная разница между ключами и запросами

Обычные пользователи вряд ли догадываются о существовании ключевых слов. Дело в том, что они просто не знают, что, то на что ориентируются компании, является ключевыми словами.

Теперь взглянем со стороны оптимизаторов: они изучают и анализируют популярные и актуальные ключевые слова, наблюдают за тем, какие из них совпадают с запросами пользователей. Все просто, оптимизаторы используют ключевые слова, а реальные пользователи вводят запросы.

На самом деле, необходимо просто запомнить, что каждая успешная SEO кампания начинается с правильной подборки ключевых слов. На сегодняшний день существует множество сервисов, позволяющие исследовать и сравнивать различные поисковые запросы, изучать актуальные тенденции.

Как теперь использовать подобную информацию?

Теперь, когда вы знаете разницу между ключевым словом и запросом, что необходимо делать дальше? Корректировать свой подход в оптимизации сайта? Делиться информацией в комментариях? Все зависит от вас :)

По материалам: http://www.searchenginejournal.com

Подпишитесь на новые статьи
Подпишитесь на новые статьи