др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

8 советов по оптимизации тега title

4.5 из 5 на основе 2 оценок
26.01.2016

Тег title считается важнейшим элементом страницы, когда дело касается SEO. В идеале он должен быть кратким, концептуальным, раскрывающим содержание всей страницы.

Итак, давайте рассмотрим 8 советов по оптимизации названия страницы.

1. Заголовок HTML-страницы

Одна из наиболее распространенных ошибок при разработке веб-страницы – оставить тег <title> чистым, поместить его в неправильном месте, или же использовать несколько заголовков. Существует единственно правильное решение – использовать тег <title> внутри тега

для создания заголовка веб-страницы.

2. Имя бренда

Если имя вашего бренда имеет определенную репутацию и узнаваемо, можно включить его в тег <title>. Но в случае, когда в интернете название сайта неизвестно, нет смысла добавлять его в описываемый тег, наоборот, это может навредить продвижению, ведь поисковые системы могли бы анализировать другие более информативные части заголовка.

3. Использование до 70 символов с пробелами

Поисковые системы более лояльно относятся к коротким названиям. Поэтому оставайтесь в пределах 70 символов. К тому же, вы можете составлять заголовки в численности символов, близкой к этому значению.

4. Употребление стоп-слов и стоп-символов в заголовках страниц

Стоп-слова, пожалуй, наиболее бесполезные для поисковых систем. К ним относятся местоимения, артикли, вспомогательные глаголы, предлоги и союзы. Использовать такие слова не рекомендуется, однако не надо превращать заглавия в бессвязную группу слов. Стоп-символы рекомендуется вообще не использовать, поскольку они мешают индексации сайта.

5. Уникальность заголовков разных страниц

Недопустимо, чтобы на сайте были страницы с повторяющейся информацией. Столь же важно придерживаться правила уникальности тега <title>.

6. Применение ключевых слов

Поскольку ключевые слова – основной ориентир поисковых систем в темах, важен грамотный подход к использованию этого инструмента. Тег <title>, как правило, должен включать наиболее частые запросы, по которым продвигается страница. К использованию рекомендуются один-два ключевых слова. Однако текст тега <title> должен быть органичным, а не бессвязным набором слов.

7. Соответствие ключевых слов и материала на странице

Для получения максимальной эффективности названия необходимы кейвордс, раскрывающие содержание страницы. Это очень важно, ведь поисковики понимают, что в названии действительно то, о чем на вашем ресурсе будет читать пользователь.

8. Переизбыток ключевиков под запретом

Неоднократное повторение слова, фразы считается подозрительным и может стать причиной попадания под штрафы и фильтры поисковых систем. А выходить из санкций, если вы новичок, гораздо труднее, чем попасть под них.

Качественные заголовки – одна из важнейших ступеней эффективного SEO. Соблюдение правил, описанных выше, - неотъемлемый элемент добротной оптимизации вашего ресурса.

По материалам: http://www.gleenk.com/

Подпишитесь на новые статьи