Тег title считается важнейшим элементом страницы, когда дело касается SEO. В идеале он должен быть кратким, концептуальным, раскрывающим содержание всей страницы.
Итак, давайте рассмотрим 8 советов по оптимизации названия страницы.
1. Заголовок HTML-страницы
Одна из наиболее распространенных ошибок при разработке веб-страницы – оставить тег <title> чистым, поместить его в неправильном месте, или же использовать несколько заголовков. Существует единственно правильное решение – использовать тег <title> внутри тега
для создания заголовка веб-страницы.
2. Имя бренда
Если имя вашего бренда имеет определенную репутацию и узнаваемо, можно включить его в тег <title>. Но в случае, когда в интернете название сайта неизвестно, нет смысла добавлять его в описываемый тег, наоборот, это может навредить продвижению, ведь поисковые системы могли бы анализировать другие более информативные части заголовка.
3. Использование до 70 символов с пробелами
Поисковые системы более лояльно относятся к коротким названиям. Поэтому оставайтесь в пределах 70 символов. К тому же, вы можете составлять заголовки в численности символов, близкой к этому значению.
4. Употребление стоп-слов и стоп-символов в заголовках страниц
Стоп-слова, пожалуй, наиболее бесполезные для поисковых систем. К ним относятся местоимения, артикли, вспомогательные глаголы, предлоги и союзы. Использовать такие слова не рекомендуется, однако не надо превращать заглавия в бессвязную группу слов. Стоп-символы рекомендуется вообще не использовать, поскольку они мешают индексации сайта.
5. Уникальность заголовков разных страниц
Недопустимо, чтобы на сайте были страницы с повторяющейся информацией. Столь же важно придерживаться правила уникальности тега <title>.
6. Применение ключевых слов
Поскольку ключевые слова – основной ориентир поисковых систем в темах, важен грамотный подход к использованию этого инструмента. Тег <title>, как правило, должен включать наиболее частые запросы, по которым продвигается страница. К использованию рекомендуются один-два ключевых слова. Однако текст тега <title> должен быть органичным, а не бессвязным набором слов.
7. Соответствие ключевых слов и материала на странице
Для получения максимальной эффективности названия необходимы кейвордс, раскрывающие содержание страницы. Это очень важно, ведь поисковики понимают, что в названии действительно то, о чем на вашем ресурсе будет читать пользователь.
8. Переизбыток ключевиков под запретом
Неоднократное повторение слова, фразы считается подозрительным и может стать причиной попадания под штрафы и фильтры поисковых систем. А выходить из санкций, если вы новичок, гораздо труднее, чем попасть под них.
Качественные заголовки – одна из важнейших ступеней эффективного SEO. Соблюдение правил, описанных выше, - неотъемлемый элемент добротной оптимизации вашего ресурса.
По материалам:
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...