др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Исследование MOZ: что влияет на ранжирование сайта в 2015-м

4.5 из 5 на основе 2 оценок
13.08.2015

Каждые два года крупная американская компания MOZ опрашивает мнение самых успешных интернет-маркетологов, проводит исследовательские работы и изучает, какие факторы влияют на позиции сайтов в поисковой выдаче Google. В этом году MOZ проконсультировался с 150 ведущими SEO-специалистами, которые поделились экспертным мнением относительно 90 условий для ранжирования. Команда MOZ потрудилась и собрала свыше 170 исследований и 15 000 мнений экспертов. Вы готовы?

Основная цель работы

Исследование MOZ Ranking Correlation Study (исследование корреляций) оценивает, какие свойства страницы и сайтов влияют на позиции в поисковой системе Google. В этот список были включены такие пункты как:

  • Значение ключевых слов
  • Скорость загрузки страницы
  • Анкорный текст
  • … и еще более 170 других пунктов

Определение основных факторов

На этот раз было проанализировано 17 600 поисковых запросов и более 700 000 адресов. В результате продолжительного мониторинга команда сделала следующие выводы:

Сильнее всего зависимости наблюдались между ссылочным профилем сайта и его позициями в серпе, также это касается таких факторов, как, количество ссылок на страницу, частота использования ключевых слов, уровень домена, авторитетность ссылок и количество расшариваний в социальных сетях.

Что скажут эксперты?

А SEO-специалисты в свою очередь утверждают, что потребность в мобильных приложениях и оптимизации сайта под мобильные устройства будет стремительно расти, а таким факторам, как скорость загрузки страницы, HTTPS, читабельность, структурированные данные, юзабилити и дизайн сайта стоит уделить особое внимание.

Как видите, исходя из утверждений многих экспертов и на основе проведения исследовательских работ, мы можем отметить, что авторитетные и качественные ссылки по-прежнему являются существенным сигналом в процессе ранжирования сайта в поисковой выдаче и приводят его к высоким позициям. Неизменным остается то, что оптимизаторы по-прежнему не знают, по какому принципу Google использует и анализирует ссылки в своем алгоритме. Тем не менее, мы продолжаем следить за последними новостями и требованиями поисковой системы Google.

По материалам: https://moz.com

Подпишитесь на новые статьи