Каждые два года крупная американская компания MOZ опрашивает мнение самых успешных интернет-маркетологов, проводит исследовательские работы и изучает, какие факторы влияют на позиции сайтов в поисковой выдаче Google. В этом году MOZ проконсультировался с 150 ведущими SEO-специалистами, которые поделились экспертным мнением относительно 90 условий для ранжирования. Команда MOZ потрудилась и собрала свыше 170 исследований и 15 000 мнений экспертов. Вы готовы?
Основная цель работы
Исследование MOZ Ranking Correlation Study (исследование корреляций) оценивает, какие свойства страницы и сайтов влияют на позиции в поисковой системе Google. В этот список были включены такие пункты как:
Определение основных факторов
На этот раз было проанализировано 17 600 поисковых запросов и более 700 000 адресов. В результате продолжительного мониторинга команда сделала следующие выводы:
Сильнее всего зависимости наблюдались между ссылочным профилем сайта и его позициями в серпе, также это касается таких факторов, как, количество ссылок на страницу, частота использования ключевых слов, уровень домена, авторитетность ссылок и количество расшариваний в социальных сетях.
Что скажут эксперты?
А SEO-специалисты в свою очередь утверждают, что потребность в мобильных приложениях и оптимизации сайта под мобильные устройства будет стремительно расти, а таким факторам, как скорость загрузки страницы, HTTPS, читабельность, структурированные данные, юзабилити и дизайн сайта стоит уделить особое внимание.
Как видите, исходя из утверждений многих экспертов и на основе проведения исследовательских работ, мы можем отметить, что авторитетные и качественные ссылки по-прежнему являются существенным сигналом в процессе ранжирования сайта в поисковой выдаче и приводят его к высоким позициям. Неизменным остается то, что оптимизаторы по-прежнему не знают, по какому принципу Google использует и анализирует ссылки в своем алгоритме. Тем не менее, мы продолжаем следить за последними новостями и требованиями поисковой системы Google.
По материалам:
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
В повседневном разговоре термины «ключевое слово» и «запрос» означают почти одно и...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
В повседневном разговоре термины «ключевое слово» и «запрос» означают почти одно и...