др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Основные метрики Google Analytics и увеличение конверсии

4.5 из 5 на основе 2 оценок
05.11.2015

Оптимизация сайта с целью повышения конверсии начинается с отслеживания его эффективности и выявления областей, требующих улучшения. Для решения этой задачи наилучшим образом подойдут инструменты веб-аналитики.

Несмотря на бесчисленное множество аналитических инструментов, Google Analytics (GA) остается наиболее широко используемым для любых веб-сайтов, благодаря своей комплексной системе отчетности и свободному доступу.

Google Analytics предлагает многочисленные параметры и показатели, на основании которых можно произвести оценку всего сайта и даже его отдельных страниц. Предлагаем вам познакомиться с ключевыми отслеживаемыми данными GA, которые могут стать основой для разработки эффективной стратегии CRO (оптимизации конверсии сайта).

Сессии или сеансы (Sessions)

В простом понимании, сеансы отображают показатель присутствия пользователей на сайте в течение определенного времени. Если пользователь после захода на сайт неактивен, т.е. не осуществляет переход по страницам, сеанс GA завершается в течение 30 минут. Таким образом, последующая активность данного пользователя будет отнесена к новому сеансу.

Стоит отметить, что увеличение количества сессий очень важно, однако так как один пользователь может иметь несколько сеансов, то данный показатель может расти даже при уменьшении числа посетителей.

Пользователи (Users)

Данная метрика указывает на число уникальных посетителей веб-сайта.

Именно поэтому в случае роста количества сеансов, стоит убедиться, что и метрика, отображающая количество пользователей, также растет.

Новые посетители (New Visitors)

Эта метрика показывает количество пользователей, которые побывали на сайте впервые за выбранный период времени.

Для ресурсов, связанных с электронной коммерцией, этот показатель имеет особое значение. Чем больше число новых посетителей, тем выше вероятность привлечения данных пользователей в ряд клиентов. Тем не менее, следует отслеживать зависимость полученных доходов от количества новых посетителей.

Вернувшиеся посетители (Returning Visitors)

Данная метрика отображает число пользователей, которые посетили сайт более чем один раз за выбранный период времени.

Растущий показатель вернувшихся посетителей обычно означает, что все большее число пользователей привлекает содержание ресурса, а значит, они повторно переходят на сайт, чтобы познакомиться с информацией или оценить ассортимент еще раз. Таким образом, вернувшиеся посетители могут рассматриваться как лояльная аудитория ресурса.

Иногда, вернувшиеся посетители имеют большую важность, чем число новых посетителей на сайте. Причина в том, что подобная категория пользователей более склонна к увеличению показателя конверсии сайта в сравнении с новыми посетителями. Увеличение данной метрики также может означать и рост доверия к сайту.

Среди огромного числа показателей предлагаемых Google Analytics, важно выделить те, которые позволят оценить эффективность и конверсионную способность вашего сайта. И именно после того, как определены эти показатели, можно говорить о пути развития и оптимизации ресурса.

Отметим, что отслеживать показания метрик необходимо в течение достаточно длительного промежутка времени, прежде чем принимать какие-либо действия.

По материалам: https://vwo.com/

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок