Даже если вы создали сайт с необыкновенным дизайном и функционалом, поверьте, этого будет недостаточно. Необходимо следить за тем, что привлекает вашу целевую аудиторию, что влияет на повышение конверсии и увеличивает лиды. Давайте разберемся, как увеличить конверсию и как правильно использовать данные Google Analytics о поведении пользователя.
Оценка результатов
С помощью отчетности в реальном времени вы сможете изучить поведение ваших пользователей и узнать, каким образом увеличить конверсию. Это позволит вам узнать количество посетителей на сайте, самые просматриваемые страницы, страницы с высоким показателем отказа, количество переходов и просмотров страницы, а на сайте электронной коммерции вы сможете увидеть, какие товары были добавлены или удалены из корзины, страницы, с которыми пользователь взаимодействовал больше всего, и какие товары были приобретены.
Что влияет на конверсию
Низкий коэффициент конверсии на сайте? Для большинства владельцев сайта показатель конверсии определяется, сколько посетителей выполняют определенное действие на сайте: заполнение формы обратной связи на сайте, звонки в компанию, совершение покупки и т.д. С помощью анализа конверсии вы сможете быстро определить, почему она низкая, где вы теряете ваших посетителей и куда вносить коррективы, чтобы увеличить конверсию.
Создание сегментов
Сегменты позволяют разделять метрику на основе демографических данных, источников трафика и времени, которое проводит пользователь на сайте. Сравните трафик с различных сегментов, к примеру, с соцсетей Facebook и Twitter, и определите, какая из платформ приносит самый ценный трафик. Создавайте сегменты для различных возрастных групп и поиска по определенным ключевым словам. Плюс вы можете увидеть, с каких устройств и браузеров совершаются переходы.
Сплит тест
Сплит тест – самый эффективный путь в достижении высоких показателей переходов на страницу. Вы используете несколько стратегий и сравниваете результаты. С помощью различных тестов вы изучаете поведение пользователей и определяете, какие аспекты нуждаются в доработке. Самый практичный способ - провести тест с помощью e-mail маркетинга или же контекстной рекламы. Создаются два варианта предлагаемой информации, только в одной из копий вносится одно изменение, а затем определяется, какое из этих изменений положительно повлияло на увеличение показателя конверсии.
По материалам:
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...