Украина +38 (063)
03-03-666
меню

Как правильно использовать данные Google Analytics

4.5 из 5 на основе 2 оценок
01.09.2015

Даже если вы создали сайт с необыкновенным дизайном и функционалом, поверьте, этого будет недостаточно. Необходимо следить за тем, что привлекает вашу целевую аудиторию, что влияет на повышение конверсии и увеличивает лиды. Давайте разберемся, как увеличить конверсию и как правильно использовать данные Google Analytics о поведении пользователя.

Оценка результатов

С помощью отчетности в реальном времени вы сможете изучить поведение ваших пользователей и узнать, каким образом увеличить конверсию. Это позволит вам узнать количество посетителей на сайте, самые просматриваемые страницы, страницы с высоким показателем отказа, количество переходов и просмотров страницы, а на сайте электронной коммерции вы сможете увидеть, какие товары были добавлены или удалены из корзины, страницы, с которыми пользователь взаимодействовал больше всего, и какие товары были приобретены.

Что влияет на конверсию

Низкий коэффициент конверсии на сайте? Для большинства владельцев сайта показатель конверсии определяется, сколько посетителей выполняют определенное действие на сайте: заполнение формы обратной связи на сайте, звонки в компанию, совершение покупки и т.д. С помощью анализа конверсии вы сможете быстро определить, почему она низкая, где вы теряете ваших посетителей и куда вносить коррективы, чтобы увеличить конверсию.

Создание сегментов

Сегменты позволяют разделять метрику на основе демографических данных, источников трафика и времени, которое проводит пользователь на сайте. Сравните трафик с различных сегментов, к примеру, с соцсетей Facebook и Twitter, и определите, какая из платформ приносит самый ценный трафик. Создавайте сегменты для различных возрастных групп и поиска по определенным ключевым словам. Плюс вы можете увидеть, с каких устройств и браузеров совершаются переходы.

Сплит тест

Сплит тест – самый эффективный путь в достижении высоких показателей переходов на страницу. Вы используете несколько стратегий и сравниваете результаты. С помощью различных тестов вы изучаете поведение пользователей и определяете, какие аспекты нуждаются в доработке. Самый практичный способ - провести тест с помощью e-mail маркетинга или же контекстной рекламы. Создаются два варианта предлагаемой информации, только в одной из копий вносится одно изменение, а затем определяется, какое из этих изменений положительно повлияло на увеличение показателя конверсии.

По материалам: http://www.searchenginejournal.com

Подпишитесь на новые статьи
Подпишитесь на новые статьи