Самое привычное использование социальных сетей – это постинг и шаринг. На самом деле, это лишь одна из возможностей. Мы приведем10 интересных вариантов использования социальных медиа.
1. Социальные сети – простой и удобный способ узнать свою аудиторию
Любой продающий сайт должен знать свою целевую аудиторию – это ключ к успешным продажам. Вы знаете для кого пишите? Какой и кто он – ваш покупатель? Используя Facebook Insightsin Hootsuite, сможете определиться с целым рядом необходимых показателей: пол, возраст, язык общения. С такими знаниями вам будет проще соответствовать реально существующим потребностямпокупателей, проводить грамотные рекламные компании и получать максимальную прибыль.
2. Социальные медиа помогут эффективней использовать геотаргетинг
Геотаргетинг позволит вам сосредоточиться на определенной территории, городе, регионе. В Facebook и Twitter есть специальные инструменты, они помогут подобрать нужный контент. К примеру, сервис HootSuite позволяет сортировать аудиторию по таким параметрам как«Адрес», «Язык», «Возраст», «Пол», «Семейное положение», «Заинтересованы в».
3. Превращаем потенциальных покупателей в реальных
Грамотный SMM дает возможность малому бизнесу найти новых клиентов и расширить потенциальную аудиторию.Скажем, вы открыли кофейню. Воспользуйтесь возможностями геолокации в HootSuite. Найдите тех, кто говорит о кофеи пригласите их к себе. С таким инструментом появляется масса вариантов для привлечения покупателей.
4. Социальные медиа позволяют получить мгновенный отклик от ваших клиентов
Запускаете новый проект или товар? Расскажите о нем в сетяхи получите мгновенный отклик. Это простой и удобный способ понять, нужно ли ваше предложение рынку.
5. Быть первым!
Мониторинг конкурентов в сетях позволит определить их слабые стороны и предложить то, что интересно, ново, необычно. Вы должны быть первыми и лучшими в своем деле.
6. Социальные сети помогают увеличить трафик и повысить общийрейтинг при ранжировании
SMM открывает массу отличныхспособов для привлечения трафика. Поисковые машины учитывают все: привлеченных пользователей, общее количество акций, ретвиты, репосты, лайки. Итог – вы получаете дополнительный полезный трафик, вкладывая минимум средств.
7. Делиться информацией в социальных сетях быстро и легко
Социальные сети дарят неоспоримое преимущество. Хотите быстро оповестить большую аудиторию о каком-либо событии? Быстрее и легче всего сделать это через ВКонтакте, Facebook, Twitter и т.д.
8. Сократить средства для привлечения лидов на 75 процентов
Тут все предельно просто. Вы даете пользователю нужную информациюи получаете постоянного клиента, который придетк вам снова и снова. Ваши вложения при этом минимальны.
9. Создать содержательные отношения с клиентами
SMM-продвижение – кропотливый и монотонный труд, который требует от вас постоянного внимания. Но, если вы все время находитесь на связи с вашими клиентами, не уходите от проблем и помогаете их решить, то точно получите постоянных и лояльных покупателей.
10. Социальные сети позволяют повысить узнаваемость бренда и достичь высоких результатов с практически нулевым бюджетом
Эффективный и действенный метод сделать бренд узнаваемым, без траты огромных бюджетов на рекламу – это обратиться к возможностям ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Pinterestи т.д. Главное, не бойтесь экспериментировать и уделяйте социальным сетям необходимое внимание. Результат вам понравится!
По материалам:
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...