На сегодняшний день Google Plus имеет более чем 400 миллионов активных пользователей и предлагает ряд хороших функций для развития бизнеса, что позволило сервису стать отличным стартом для многих проектов. Дополнительной мотивацией выступила также возможность улучшить рейтинг ресурсов в поисковых системах. Однако развивая свой бизнес с помощью Google Plus можно повлиять не только на SEO, но и повысить свой авторитет в выбранной нише.
Итак, как же использовать возможности Google Plus…
1. Создайте Персональный Профиль и Бизнес Страницу
Организации, которые решают использовать только Бизнес Страницу, часто упускают невероятные преимущества сети. Это в первую очередь связано с мнением о том, что подобная деловая страница должна быть серьезной и достоверной.
Конечно, страница организации важна, но не стоит забывать и про личный профиль, который также должен быть заполнен полезной информацией. Указывайте свое подлинное имя, название компании и другую личную информацию, что может привлечь внимание. Старайтесь делиться информацией о компании, ее развитии и других аспектах своей работы.
Такой начальный этап позволит привлечь читателей, которые захотят узнать больше о вашем бизнесе
2. Создайте свой Круг и добавьте нужных пользователей
Правильное заполнение профиля и его «полировка» позволят вам, добавив в круги определенных пользователей, заинтересовать их, тем самым обеспечив себе ответную подписку.
На данном этапе вы сможете создать свою аудиторию, что также пойдет на пользу и Бизнес Странице. Чем больше количество тематических кругов и пользователей в них, тем выше вероятность перехода подписчиков на страницу компании посредством опубликованной в профиле записи.
3. Публикуйте ценный для аудитории контент
Не забывайте обновлять содержимое страницы Google Plus. Контент должен быть ценным и интересным, содержать различные визуальные эффекты и новости. Сообщения, публикуемые в сети, доступны в поиске, поэтому к ним нужно относиться как к информации на основном сайте.
Не забывайте оставлять личные комментарии при публикации ссылки на Бизнес странице, так как живое и личное общение в большей степени привлекает внимание. Используйте форматирование для постов, в том числе выделяя важные аспекты жирным шрифтом, курсивом или отступом, а также добавляя #хештеги.
4. Используйте тег «rel=publisher»
Данный тег позволяет указывать на авторство. Вам достаточно добавить rel=publisher на официальном сайте, чтобы связать страницу Google Plus и сайт. Таким образом, когда кто-то сканирует вас в Google, информация с вашей страницы появляется в правой половине списка.
Это один из быстрых и эффективных способов завоевать авторитет среди пользователей и поисковых систем.
5. Используйте SEO преимущества
Отличие Google Plus от большинства других социальных платформ заключается в том, что это сервис от Google. В свою очередь это означает, что наличие регистрации позволяет извлечь выгоду при ранжировании в данной поисковой системе. Организации должны использовать это посредством консолидации Локальной и Бизнес страниц. Таким образом, можно повысить позиции ресурса в выдаче по определенной области или городу.
6. Эффективно привлекайте аудиторию
Работайте над расширением числа подписчиков. Для этого можно добавлять людей в круги и размещать актуальную информацию, однако не стоит забывать и о заинтересованности людей, которые работают в подходящей отрасли и которые могут выступать потенциальными клиентами или даже экспертами по продукции. При достижении определенного числа подписчиков их количество будет отображаться в качестве дополнительной информации о странице в поиске Google.
Google Plus может помочь вам увеличить онлайн авторитет в определенной области, однако это не делает его центром социальной стратегии, но отлично ее дополняет.
По материалам:
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...