др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

6 этапов работы с Google Plus и увеличение авторитета

4.5 из 5 на основе 2 оценок
25.11.2015

На сегодняшний день Google Plus имеет более чем 400 миллионов активных пользователей и предлагает ряд хороших функций для развития бизнеса, что позволило сервису стать отличным стартом для многих проектов. Дополнительной мотивацией выступила также возможность улучшить рейтинг ресурсов в поисковых системах. Однако развивая свой бизнес с помощью Google Plus можно повлиять не только на SEO, но и повысить свой авторитет в выбранной нише.

Итак, как же использовать возможности Google Plus…

1. Создайте Персональный Профиль и Бизнес Страницу

Организации, которые решают использовать только Бизнес Страницу, часто упускают невероятные преимущества сети. Это в первую очередь связано с мнением о том, что подобная деловая страница должна быть серьезной и достоверной.

Конечно, страница организации важна, но не стоит забывать и про личный профиль, который также должен быть заполнен полезной информацией. Указывайте свое подлинное имя, название компании и другую личную информацию, что может привлечь внимание. Старайтесь делиться информацией о компании, ее развитии и других аспектах своей работы.

Такой начальный этап позволит привлечь читателей, которые захотят узнать больше о вашем бизнесе

2. Создайте свой Круг и добавьте нужных пользователей

Правильное заполнение профиля и его «полировка» позволят вам, добавив в круги определенных пользователей, заинтересовать их, тем самым обеспечив себе ответную подписку.

На данном этапе вы сможете создать свою аудиторию, что также пойдет на пользу и Бизнес Странице. Чем больше количество тематических кругов и пользователей в них, тем выше вероятность перехода подписчиков на страницу компании посредством опубликованной в профиле записи.

3. Публикуйте ценный для аудитории контент

Не забывайте обновлять содержимое страницы Google Plus. Контент должен быть ценным и интересным, содержать различные визуальные эффекты и новости. Сообщения, публикуемые в сети, доступны в поиске, поэтому к ним нужно относиться как к информации на основном сайте.

Не забывайте оставлять личные комментарии при публикации ссылки на Бизнес странице, так как живое и личное общение в большей степени привлекает внимание. Используйте форматирование для постов, в том числе выделяя важные аспекты жирным шрифтом, курсивом или отступом, а также добавляя #хештеги.

4. Используйте тег «rel=publisher»

Данный тег позволяет указывать на авторство. Вам достаточно добавить rel=publisher на официальном сайте, чтобы связать страницу Google Plus и сайт. Таким образом, когда кто-то сканирует вас в Google, информация с вашей страницы появляется в правой половине списка.

Это один из быстрых и эффективных способов завоевать авторитет среди пользователей и поисковых систем.

5. Используйте SEO преимущества

Отличие Google Plus от большинства других социальных платформ заключается в том, что это сервис от Google. В свою очередь это означает, что наличие регистрации позволяет извлечь выгоду при ранжировании в данной поисковой системе. Организации должны использовать это посредством консолидации Локальной и Бизнес страниц. Таким образом, можно повысить позиции ресурса в выдаче по определенной области или городу.

6. Эффективно привлекайте аудиторию

Работайте над расширением числа подписчиков. Для этого можно добавлять людей в круги и размещать актуальную информацию, однако не стоит забывать и о заинтересованности людей, которые работают в подходящей отрасли и которые могут выступать потенциальными клиентами или даже экспертами по продукции. При достижении определенного числа подписчиков их количество будет отображаться в качестве дополнительной информации о странице в поиске Google.

Google Plus может помочь вам увеличить онлайн авторитет в определенной области, однако это не делает его центром социальной стратегии, но отлично ее дополняет.

По материалам: http://growthexperts.io/

Подпишитесь на новые статьи