др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Важные уроки социал-медийной коммерции

4.9 из 5 на основе 7 оценок
28.06.2016

Сет Годин однажды сказал: «Вы можете использовать социальные медиа, чтобы превратить незнакомцев в друзей, друзей в клиентов и покупателей в продавцов». Незнакомцы превращаются в друзей? Конечно. Друзья – в клиентов? Да, это относительно легко для продвижения вашего сайта в социальных медиа. Клиенты – в торговых агентов? Все возможно. Но появление социальной коммерции выводит соцсети на новый уровень.

Что такое социально-медийная коммерция

В этой статье социальная коммерция определяется, как способность сделать покупку продукта сторонних производителей в рамках одной социально сети. Например, вы можете просматривать и сравнить продукты на Facebook, а затем тут же сделать покупку и не идти на сайт производителя. Рассмотрим соцмедиа сайты, которые владеют пространством социальной коммерции: Facebook и Twitter.

1. Facebook

В последнее время Facebook сделал огромный шаг по направлению к социальной коммерции. Компании могут создавать онлайн-магазины на базе соцсети с возможностью общаться с клиентами. С помощью магазина Facebook, вы можете:

  • Загрузить продукты и информацию о продукте.
  • Настроить каталог продукции вашего магазина.
  • Продажа непосредственно из вашей страницы.
  • Управление заказами.
  • Запуск объявления на Facebook для продвижения одного из ваших продуктов.
  • Получить ценный опыт.

Экспериментируйте, чтобы видеть то, что работает на вас, но не забывайте, что Facebook является социальной сетью и там не все продается. Не перегружайте вашу аудиторию выбором, изучите ее интересы и предложите лучшее.

2. Twitter

Вы также можете продавать клиентам напрямую через Twitter. По существу, любой продукт, который вы разместите на сайте, будет иметь кнопку «купить», а это значит, что ваша аудитория может приобрести товар, не выходя из Twitter. Конечно же, наличие твитов, как на Facebook объявлений, является дополнительным преимуществом. Вы можете расширить свою аудиторию и привлечь новых единомышленников. Как Facebook, Twitter хранит информацию об оплате, а это делает мобильный опыт покупок более позитивным.

Почему это так популярно?

Вот только несколько причин, почему стоит начать активно использовать социальную коммерцию:

  • Подбор идеальной продукции для реализации. Просто попросите клиентов проголосовать за товар, которые они хотели бы приобрести.
  • Вовлечение потребителей в беседу о вашем товаре, а значит, вы повышаете видимость бренда и самого продукта.
  • Расширение количества потенциальных клиентов.
  • Персонализация пользовательского опыта.

Что это значит для электронной коммерции компаний?

Истина заключается в том, что никто не может сказать вам, стоит ли экспериментировать с социальной коммерции, потому что это эксперимент. Рискните, попробуйте. Даже если вы вполне успешны и без этого, не забывайте держать руку на пульсе событий.

Допустим, вы решили экспериментировать с социальной коммерцией. Первое , что вам нужно сделать , это исследования. Если вы еще не сделали каких-либо качественных исследований, настало время сделать это. Вы должны понимать, кто ваша аудитория, что ей нравится и не нравится, как они предпочитают покупать, где они тратят свое свободное время и т.д. Чем старше ваша аудитория, к примеру, тем меньше вероятность, что они будут реагировать на ваши старания в соцсетях. Работайте с одним сайтом социальных медиа. И, наконец, бесконечно оптимизируйте, если вы выбираете маршрут социальной коммерции, взвалили на себя двойную работу по оптимизации.

Выводы

В любом случае, вот что вы должны знать о социальной коммерции:

  1. Не все продается в социальных сетях.
  2. Расставьте приоритеты, а нужна ли вам социальная коммерция?
  3. Следите за тенденциями, адекватно оценивайте свои возможности.
  4. Прежде чем заняться социальной коммерцией, проведите качественное исследование, помогающее лучше понять целевую аудиторию.
  5. Оптимизируйте, оптимизируйте и еще раз оптимизируйте.
  6. Рассмотрите платную социальную рекламу для запуска проекта.

По материалам: http://www.business2community.com/

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок