Сет Годин однажды сказал: «Вы можете использовать социальные медиа, чтобы превратить незнакомцев в друзей, друзей в клиентов и покупателей в продавцов». Незнакомцы превращаются в друзей? Конечно. Друзья – в клиентов? Да, это относительно легко для продвижения вашего сайта в социальных медиа. Клиенты – в торговых агентов? Все возможно. Но появление социальной коммерции выводит соцсети на новый уровень.
В этой статье социальная коммерция определяется, как способность сделать покупку продукта сторонних производителей в рамках одной социально сети. Например, вы можете просматривать и сравнить продукты на Facebook, а затем тут же сделать покупку и не идти на сайт производителя. Рассмотрим соцмедиа сайты, которые владеют пространством социальной коммерции: Facebook и Twitter.
1. Facebook
В последнее время Facebook сделал огромный шаг по направлению к социальной коммерции. Компании могут создавать онлайн-магазины на базе соцсети с возможностью общаться с клиентами. С помощью магазина Facebook, вы можете:
Экспериментируйте, чтобы видеть то, что работает на вас, но не забывайте, что Facebook является социальной сетью и там не все продается. Не перегружайте вашу аудиторию выбором, изучите ее интересы и предложите лучшее.
2. Twitter
Вы также можете продавать клиентам напрямую через Twitter. По существу, любой продукт, который вы разместите на сайте, будет иметь кнопку «купить», а это значит, что ваша аудитория может приобрести товар, не выходя из Twitter. Конечно же, наличие твитов, как на Facebook объявлений, является дополнительным преимуществом. Вы можете расширить свою аудиторию и привлечь новых единомышленников. Как Facebook, Twitter хранит информацию об оплате, а это делает мобильный опыт покупок более позитивным.
Почему это так популярно?
Вот только несколько причин, почему стоит начать активно использовать социальную коммерцию:
Что это значит для электронной коммерции компаний?
Истина заключается в том, что никто не может сказать вам, стоит ли экспериментировать с социальной коммерции, потому что это эксперимент. Рискните, попробуйте. Даже если вы вполне успешны и без этого, не забывайте держать руку на пульсе событий.
Допустим, вы решили экспериментировать с социальной коммерцией. Первое , что вам нужно сделать , это исследования. Если вы еще не сделали каких-либо качественных исследований, настало время сделать это. Вы должны понимать, кто ваша аудитория, что ей нравится и не нравится, как они предпочитают покупать, где они тратят свое свободное время и т.д. Чем старше ваша аудитория, к примеру, тем меньше вероятность, что они будут реагировать на ваши старания в соцсетях. Работайте с одним сайтом социальных медиа. И, наконец, бесконечно оптимизируйте, если вы выбираете маршрут социальной коммерции, взвалили на себя двойную работу по оптимизации.
Выводы
В любом случае, вот что вы должны знать о социальной коммерции:
По материалам: http://www.business2community.com/
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...