др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Стоит ли создавать несколько корпоративных профилей на Facebook

4.7 из 5 на основе 3 оценок
20.02.2017

Многие товаропроизводители и маркетологи уверены, что наличия одного корпоративного профиля компании на Facebook порой недостаточно, равно как и двух или трех. Существует тенденция создавать множество аккаунтов с целью охвата максимально широкой аудитории.

Разумеется, данная стратегия, не всегда уместна или целесообразна. Основные доводы  против: ослабление качества, возможный вред, нанесенный восприятию бренда.

Перед вами аргументы за и против создания большого числа корпоративных профилей. Обдумайте их, принимая решение относительно необходимости использования указанной методики.

Преимущества:

  • Усиление воздействия

 В то время как Facebook используется  с конкретной целью – в качестве платформы, где пользователи обладают возможностью пользоваться информационным наполнением, делиться понравившимися записями, создавать списки избранного, изменения в алгоритме подразумевает, что администраторы страничек выступают в роли издателей, а пользователи видят опубликованную информацию прямо в новостной ленте.

Buzzfeed – крупная новостная интернет медиа-компания успешно пользуется подобными нововведениями. Со всеми отметками «нравится», полученными со страниц Buzzfeed BFF и Buzzfeed Weddings, компания может полностью сконцентрироваться на особых пользовательских интересах, в надежде, что такая сосредоточенность положительно скажется на производительности контента.

«The Huffington Post» также показывает эффективность такого подхода. Например, видео про феминизм, размещенное на главной странице интернет- издания в Фейсбук, получило 1.5 миллиона просмотров. Однако после публикации его в HuffPost Women видео посмотрели 3.5 миллионов пользователей.

Вышеуказанные примеры доказывают тот факт, что презентация  релевантных рекламных материалов небольшой, но весьма увлеченной аудитории может иметь больший успех, чем размещение контента для огромного числа пользователей, проявляющих слабый интерес к схожей проблематике.

  • Упрощение процесса локализации

Распространенной причиной создания большего числа профилей  служит продвижение локализованного продукта. В таком случае маркетинговые усилия направлены на увеличение численности сообщества, созданного с учетом месторасположения, а не пользовательского интереса.

Отличным примером такого подхода к использованию множественных аккаунтов служит Lululrmon – производитель женской спортивной одежды, выделяющий отдельный аккаунт под каждый интернет-магазин, сеть которых расположена по всему миру. Неважно, Lululemon Edinburgh это или Lululemon Toronto, каждый профиль посвящен продвижению специфических событий и рекламных предложений, относящихся к конкретному магазину.

Недостатки

  • Нехватка ресурсов

Несмотря на имеющиеся преимущества создание многочисленных аккаунтов на Facebook не всегда так легко и эффективно. Одним из самых больших затруднений, с которыми сталкиваются небольшие торговые марки, является вопрос ресурсов. Осуществлять постоянный мониторинг одного профиля намного легче, чем нескольких, поскольку времени на это уходит гораздо меньше. Получение прибыли  также может стать серьезной проблемой. Опять же, крупные бренды, подобно Buzzfeed, возможно, могут себе позволить продублировать рекламные объявления на разных страницах, но для малого бизнеса это слишком дорогостоящее удовольствие.

  • Дублированный контент

 Постоянный выпуск оригинального, актуального,  увлекательного информационного наполнения – невероятно сложная задача.  Однако именно таким образом удается привлечь внимание аудитории к нескольким аккаунтам, принадлежащим одной компании. Скопированные, неуникальные рекламные материалы будут крайне неэффективными, отталкивающими.

Существует предположение, что создание нескольких страниц с целью сегментации рынка приносит больше хлопот, чем пользы, более того, является совершенно необязательным в силу опции таргетинга рекламных предложений, позволяющей размещать контент, ориентированный на конкретную аудиторию, следовательно, предлагать правильный контент правильным людям.

Подводя итог изложенному выше, следует отметить, что эффективность выбранной стратегии зависит от того, сколько усилий компания готова приложить к созданию присутствия бренда на Фейсбук,  и от желания и готовности пользователей проявить к нему интерес.

По материалам: https://contently.com

Подпишитесь на новые статьи