Украина +38 (063)
03-03-666
меню

5 способов заставить пользователей Facebook распространять контент

4.9 из 5 на основе 7 оценок
12.07.2016

Когда дело доходит до интернет-маркетинга в Facebook нельзя быть уверенным в том, что то, что работало вчера на благо вашего бизнеса, сегодня будет эффективным в такой же мере. Ведь последние изменения алгоритма Facebook сделали большой акцент на то, что пользователям будут приходить обновления новостной ленты в первую очередь от друзей или семьи, а не от компаний.

Поэтому стоит подкорректировать стратегию интернет-маркетинга в Facebook. Вам придется создавать контент, который будет полезен пользователем и их близким. Предлагаем вашему вниманию несколько советов, на что стоит обратить внимания, публикуя материалы от имени компании.

1. Развлечение

Основная из причин того, что пользователи Facebook будут распространять контент – развлечение. Тип контента, который вписывается в эту категорию – веселые, милый или мотивирующие видео, которые заставят людей чувствовать себя лучше.

2. Самовыражение

Пользователи делятся контентом, если он позволяет выразить заботу о ком-то. Это способ выразить себя по отношению к друзьям, обществу. Как правило, тематика такого контента – спорт, хобби, поп-культура, насущные проблемы, политика и другие вопросы, которые, так или иначе, влияют на повседневную жизнь. Обратная сторона медали – люди остерегаются распространять контент, который может показать их с плохой стороны.

3. Вызывает эмоциональный отклик

Имеет ли ваш контент эмоциональный удар? Такие проявления чувств людей, как счастье, печаль, страх, удивление, гнев, отвращение, непременно вызовут бурную реакцию аудитории. Более склонны к распространению такого материала женщины. Но люди, как правило, избегают распространения спорного горячего контента, поэтому учтите, что спор не может быть лучшим другом вашего контента.

4. Обучение

Пользователи распространяют обучающий контент с огромной охотой. Это могут быть новости, обзоры, полезная информация, научные статьи, изложенные в простой форме. Помогите читателям развиваться.

5. Другие причины

Есть еще одна категория пользователей готова распространять все, особо не углубляясь в содержание материала, руководствуясь тем, что к посту может быть прикреплена красивая картинка. Некоторые же делают это с целью последующего более детального изучения материала.

В любом случае, если человек желает чем-то поделиться на своей странице, он хочет быть хоть немного ближе к друзьям и контактам своей страницы. Поэтому если кто-то решил сделать репост вашей публикации, это знак высочайшего доверия. В свою очередь рост лояльности к вашему бренду поможет бизнесу процветать.

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

Подпишитесь на новые статьи
Подпишитесь на новые статьи