др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Основы маркетинга посредством Pinterest

4.7 из 5 на основе 3 оценок
14.04.2017

Pinterest предлагает кампаниям захватывающую возможность выставить напоказ выпускаемые товары, оказываемые услуги, однако извлечение выгоды от использования данной уникальной платформы кажется некоторым специалистам невыполнимой миссией.

Если вас интересует продвижение продукции посредством указанного сервиса, задача проста: повышайте узнаваемость бренда, предоставляя запоминающиеся картинки, привлекающие трафик на сайт, увеличивают объем продаж, доходы и денежный поток.

Звучит просто, правда? Большинство предприятий, по-прежнему пытающихся включить использование указанной платформы в успешный план маркетинга в социальных сетях, думают иначе.

Ниже представлены советы и подсказки, способствующие максимально эффективной стратегии продвижения в Пинтерест.

1. Изучайте терминологию

Любая социальная сеть имеет уникальный неповторимый язык. Следует внимательно изучить его перед созданием корпоративного профиля. Это поможет быстро приспособиться к новой среде.

Доска (Board) – своего рода альбом, где размещаются понравившийся картинки. Можете создать секретную доску, если хотите скрыть пины от аудитории.

Пин (pin) –любое изображение, размещенное на платформе.

Репин (RePin) – аналог ретвита. Дает возможность прикрепить пин другого пользователя на свою доску.

Комментарии, отметки «нравится» – подобно Facebook, Пинтерест позволяет отметить понравившийся пост, оставить к нему комментарий.

Кнопка «Pin it» – добавленная в браузер, позволяет легко прикрепить любую интересную, найденную на просторах сети картинку.

2. Делитесь интересными материалами

Казалось бы, прописная истина, однако обилие неинтересного, скучного контента, найденного в сети, порой удивляет.

Размещаемое информационное наполнение всегда должно актуально, увлекательно, полезно для подписчиков. Прикрепляя фото, помните, что презентация действительно имеет значение.

Уделяя приоритетное внимание актуальности, увлекательности рекламных материалов, не стоит забывать о постоянном размещении записей. Собираясь продвигать бизнес в Пинтерест, помните, успех не придет мгновенно. Нельзя просто загрузить парочку картинок и бросить аккаунт. Продолжайте подогревать интерес потенциальных клиентов к деятельности компании, постоянно добавляя новый контент.

3.  Создавайте релевантный контент

Публикуйте посты, которыми подписчики захотят поделиться. Составьте четкое представление о целевой аудитории, постарайтесь понять, какая информация им необходима.

Возможно, вам интересно выкладывать фото, иллюстрирующие интересы, увлечения, деятельность вне работы. Правильнее будет делиться информационным наполнением сайта, материалами других потребителей, находящими отклик у потенциальных клиентов, помогающими удовлетворить их насущные потребности.

4. Оптимизируйте созданный аккаунт

Заполняя корпоративный профиль, оптимизируйте его для поисковых систем. Добавьте ключевые слова, наилучшим образом характеризующие деятельность компании.

Не забывайте, пользователи желают налаживать контакты с людьми, не с автоматизированными роботами. Используйте не только ключевые слова, добавляйте элементы, делающие бренд уникальным, запоминающимся.

5. Продвигайте страницу компании на других ресурсах

Выполнить данную задачу можно следующим образом:

  • Привязать аккаунты в Twitter и на Facebook к Pinterest
  • Размещать опубликованные посты на Фейсбук, включая ссылку на сам пин
  • Вступить в онлайн-сообщества, где участники делятся советами и рекомендациями по продвижению бизнеса.
  • Добавить кнопку «Pinterest» на сайт.
  • Продвигать аккаунт посредством рекламы последних записей в еженедельной / ежемесячной новостной рассылке.

  6. Выкладывайте качественные изображения

Пинтерест- это среда визуального маркетинга, следовательно, успех рекламных материалов напрямую зависит от качества изображений. Возьмите действительно хорошие фотографии, создайте образы, заставляющие людей действовать.

Сделайте несколько профессиональных снимков на чистом фоне. Используйте программное обеспечение для редактирования фотографий, подобное PicMonkey, Помните, что картинки - ваша валюта!

7. Отслеживайте аудиторию, размещающую похожие посты

Подписывайтесь на обновления пользователей, обладающих похожим контентом, добавляйте записи интересных блогеров, оставляйте комментарии. Активное участие в жизни сообщества Пинтерест, поможет другим пользователем узнать вас, отслеживать последние новости компании. Подобная тактика – идеальный способ повышения узнаваемости бренда.

На всех социальных платформах действует закон взаимности: поделившись записями  других пользователей, можно надеяться  на рост числа ваших репинов. Такая стратегия создает отличную социальную карму. Обязательно учитывайте ее при составлении SMM-стратегии.

8. Обращайте внимание на аналитику

Преимущества продвижения продукции в Pinterest не ограничиваются одним лишь охватом большой аудитории. Вы имеете доступ к инструментам аналитики, позволяющим увидеть, трафик, направляемый на сайт, выявить наиболее популярные пины.

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок