Украина +38 (063)
03-03-666
меню

Принципы успешной кампании в соцсетях 2016

4.5 из 5 на основе 2 оценок
25.05.2016

Все идет, все меняется. Особенно стремительно развивается маркетинг в социальных сетях. Казалось бы, только совсем недавно он ворвался в сферу бизнеса, а уже сегодня без него крайне сложно представить себе развитие бренда. 2016 год диктует особенную стратегию маркетинга в социальных медиа. Предлагаем вашему вниманию пять тенденций ведения успешной кампании в соцсетях.

Единственный недостаток социальных медиа для бизнеса – это их стремительное и трудно предсказуемое развитие. Вы только продумали соцмедиа стратегию для развития собственного бренда, а уже назавтра она бесконечно устарела. Регулярно появляются новые платформы, которые угрожают стать мировыми лидерами. Сегодня можно выделить ключевые тенденции маркетинга в социальных сетях, которые стоит учесть, разрабатывая кампанию.

1. Виртуальная реальность

Мы знаем, что виртуальная реальность уже здесь, поэтому не стоит исключать, что она станет частью контента соцсетей. Хотя это может изрядно пугать консерваторов и маркетологов, которые не имеют опыта работы с VR. Это наиболее ожидаемый аспект развития рекламы в соцсетях. Есть основания думать, что бренды оценят потенциал VR до конца 2016 года.

2. Прямые трансляции

Благодаря приложению Перископ для твиттера стало возможным делать стримы непосредственно с мероприятий, да и с любых точек мира, где есть доступ к интернету. Это дает потрясающие возможности для мягкого брендинга. Распространите ссылку на прямую трансляцию презентации какого-то продукта по соцсетям, это позволит вам практически бесплатно привлечь аудиторию, которой вы расскажете о новостях своей компании.

3. Объявления становятся лучше

К концу 2016 года реклама в соцсетях начнет работать с новой силой. Компании с радостью будут платить за рекламу, которая становится умнее и не такой навязчивой. Больше брендов будут эффективно использовать объявления в соцсетях.

4. Интернет-магазины на страницах соцсетей

Прямые покупки – это главная вещь для социальных медиа. Соцсети становятся местом, где клиенты могут купить определенные вещи, и нет нужды искать их на других ресурсах. А это значит, что компании стали ближе к потребителю. Даже Pinterest превращается в эффективную торговую площадку.

5. Внедрение соцсетей в повседневную жизнь пользователей

Это не шутка. Twitter уже не та соцсеть, к которой мы привыкли. С помощью видеосвязи и службы обмена сообщениями он трансформируется и превращается в максимально удобный ресурс для бизнеса. Facebook скоро станет местом, где вы можете делать покупки быстро и удобно. ВКонтакте уже интегрирован с интернет-магазинами.

Что все это значит? Как бренды вы можете просто смотреть на основные социальные медиа-платформы с их миллионами возможностей и ждать, что будет. Или же вы можете активно внедрять эти ресурсы в свои кампании. Стоит привыкнуть к тому, что соцсети становятся более быстрыми в своем развитии, следите за тенденциями их изменений, чтобы быть на шаг впереди конкурентов.

По материалам: http://www.business2community.com/

Подпишитесь на новые статьи
Подпишитесь на новые статьи